Юрий. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Развитие речи. Конспекты занятий, НОД
Конспект НОД по развитию речи в средней группе «Как лисичка бычка обидела» Воспитатель: Исмаилова Э. М. Цель: помочь детям понять и запомнить содержание сказки,... |
Программное содержание: Продолжать знакомить детей с малыми фольклорными формами ( потешки, заклички, загадки, хороводные игры) ; Развивать способность у детей отгадывать загадки, поощрять желание петь колыбельные песни, водить хороводы, рассказывать считалки,... |
КВН «Дикие животные» Цель: систематизировать знания детей о диких животных, через словесные дидактические игры. Задачи: 1. Закрепить знания детей о диких животных: особенностях внешнего вида, семье, повадках, питании, жилище; упражнять в образовании... |
Развитие речи. Конспекты занятий, НОД
Конспект занятия по развитию речи в подготовительной группе Тема: Звуки Н – Нь Буква Н. Подготовила воспитатель Шаповалова Е. В. Коммуникация: Учить давать сравнительную характеристику звуков Н- Нь. Учить дифференцировать звуки. Учить подбирать слова,... |
ГБОУ Школа №1411 ДО к 10 Занятие по развитию речи в подготовительной группе Тема: «Зимние фантазии» Подготовила и провела: Ковальчук А. Д. Цель: обучение связному последовательному пересказу текста с наглядной опорой в виде... |
Программное содержание: Продолжать развивать фонематическое восприятие, учить выполнять звуковой анализ слова. Ход ОД «Вы умеете считать, не так ли? — начинает занятие педагог. — Тогда попробуйте решить очень хитрую задачку в стихах». По тропинке, По дорожке Шли... |
Цель: расширять представление детей о театре и театрализованной деятельности. Задачи: Закреплять умение вспоминать название любимых сказок, отгадывать загадки. Упражнять в передаче эмоций мимикой, жестами, без произнесения слов, а также в умении различать... |
Задачи: 1. Формировать умение отвечать на простейшие вопросы ( Кто, Что, Что делает) И более сложные ( Во что одет, Какой) 2. Поощрять попытки детей старше 2, 5... |
Программные задачи: Выделять и обозначать словом внешние признаки предмета; учить детей соотносить предметы с разными характеристиками; обратить внимание на слова, близкие и противоположные по смыслу, а также на промежуточные признаки. Развивать умение использовать в... |
Конспект занятия по развитию речи «Формирование слоговой структуры слов путем дидактических игр» Воспитатель Григорьева Анна Алексеевна МБДОУ детский сад №20 «Надежда» Тема: «Домашние и дикие животные». Цели: Формирование слоговой структуры слов путем... |
Популярное из нового
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Опыт внедрения инструментов 5 с в ДОУ
24 ноября 2024 в 14:50
Конспект занятия по ЗОЖ «Страна Неболейка»
24 ноября 2024 в 14:48
Художественно-эстетическое развитие в возрасте 4–5 лет
24 ноября 2024 в 14:47
Занятие по изобразительной деятельности в старшей группе...
24 ноября 2024 в 14:46
Конспект интегрированного занятия в старшей группе...
24 ноября 2024 в 14:46