Олег Кушмилев. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Развитие речи. Речевое развитие детей
Программное содержание: Продолжать знакомить детей с малыми фольклорными формами ( потешки, заклички, загадки, хороводные игры) ; Развивать способность у детей отгадывать загадки, поощрять желание петь колыбельные песни, водить хороводы, рассказывать считалки,... |
Конспект занятия по развитию речи в подготовительной группе Тема: Звуки Н – Нь Буква Н. Подготовила воспитатель Шаповалова Е. В. Коммуникация: Учить давать сравнительную характеристику звуков Н- Нь. Учить дифференцировать звуки. Учить подбирать слова,... |
Важнейшим условием всестороннего полноценного развития детей является хорошая развитая речь. Чем богаче и правильнее у ребенка речь, тем легче ему высказывать свои мысли, тем шире его возможности в познании окружающей действительности, содержательнее и полноценнее... |
Развитие речи. Речевое развитие детей
Программные задачи: Выделять и обозначать словом внешние признаки предмета; учить детей соотносить предметы с разными характеристиками; обратить внимание на слова, близкие и противоположные по смыслу, а также на промежуточные признаки. Развивать умение использовать в... |
Конспект НОД по развитию речи в средней группе «Как лисичка бычка обидела» Воспитатель: Исмаилова Э. М. Цель: помочь детям понять и запомнить содержание сказки,... |
Разработчики: Старший воспитатель: Бадриева Лилия Шаукатовна, Воспитатель: Шутова Анна Борисовна Кружок «Литературная гостиная» по развитию речи детей посредством методики символизации на основе регионального компонента Перспективное планирование ( с октября 2018... |
Представление, что при любом двигательном тренинге…упражняются не руки, а мозг, вначале казалось парадоксальным и лишь с трудом проникло в сознание педагогов. Люди давно заметили, что движения рук и пальцев, сопровождаемые короткими стихами, благотворно влияют на... |
Все меня настырно учат – от зари и до зари: - Это – мама! Это – туча! Это – ложка! Повтори! Ну а я в ответ молчу. Или – изредка – мычу. Говорить я не у-ме-ю, а не то что – не хочу… Только всё это – до срока. День придёт, чего скрывать, Буду я ходить и громко всё... |
Игры с предметами или игрушками Направлены на развитие тактильных ощущений, умения манипулировать с различными предметами и игрушками, развивают творческое воображение, мышление. 1. "Олины" помощники. Цель: Образовывать форму множественного числа глаголов. Ход: К... |
Цель: познакомить родителей с дидактическими играми, направленными на формирование и развитие фонематического слуха и зрительного восприятия. - Нас окружает мир, полный разных удивительных звуков. Все, что мы слышим и все, что произносим – это звуки. Наша речь,... |
Календарь
25 января 2025 суббота
День наоборот, задом наперед или шиворот-навыворот
Рассматриваем картины И.И. Шишкина 26 января 2025 воскресенье
В гости к кенгуру в Австралию!
|
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Новогодний утренник-2025
24 января 2025 в 03:28
Фотоотчет о проведении областной широкомасштабной акции...
24 января 2025 в 03:06
Тематическое планирование занятий по формированию умений...
24 января 2025 в 02:58
Фотоотчёт «Украшение к зиме»
24 января 2025 в 02:55
«День объятий» в младшей группе
24 января 2025 в 01:53