Дарья Мордасова. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Развитие речи. Речевое развитие детей
С чего надо начинать, чтобы речь не слышащего ребёнка развивалась? – задают родители вопрос. Ответ один - с игровой деятельности. Игра доставляет радость и удовольствие ребенку. Для ребенка с нарушенным слухом игра имеет, пожалуй, большое значение, так как она не... |
• Игра 1. Я начну, а вы кончайте, хором дружно отвечайте. Снежинка маленькая, а льдинка еще… ( меньше. Дерево большое, а дом еще… ( больше. Облако белое, а снежинка еще … ( белее. Одеяло пушистое, а снежинка еще… ( пушистее. Перышко легкое, а снежинка еще… (... |
«Птицы, летите, летите…» ( старший дошкольный возраст) Задачи: 1. Закрепить знания детей о птицах. 2. Учить детей мыслить логически, делать правильные умозаключения 3. Развивать у детей речевую активность, наблюдательность. 4. Воспитывать интерес к природе.... |
Развитие речи. Речевое развитие детей
Задачи: Образовательные: - расширять словарный запас, закрепить образование сложных слов; -закрепить составление предложения, навыки в составлении описательного рассказа; -развивать связную речь, расширять словарный запас детей, фантазию, творчество; Развивающие:... |
Игры для развития звуковой культуре речи дошкольников Звуковая культура речи детей дошкольного возраста – это часть общей речевой культуры, которая включает в себя фонематическую и орфоэпическую правильность речи, ее выразительности, четкую дикцию, а также умение... |
Сказкотерапия - это один из методов арт-терапии. Многие взрослые любят сказки и перечитывают их с удовольствием, ведь они вселяют надежду, потому что там добро всегда побеждает зло. Однако, практика показала, что родители не всегда в должном объеме читают сказки... |
Развитие речи – главный показатель умственного развития ребёнка. Основная цель речевого развития – доведение его до нормы, определённой для каждого возрастного этапа, хотя индивидуальные различия речевого уровня детей могут быть исключительно велики. Согласно ФГОС... |
При формировании у дошкольников культурно - гигиенических навыков и навыков самообслуживания целесообразно использовать различные речевые ситуации для работы по пониманию, усвоению и закреплению соответствующей предметной и глагольной лексики ( снимать-надевать,... |
«ЛОГОПЕДИЧЕСКИЕ ИГРЫ ДЛЯ РАЗВИТИЯ ЗВУКОВОЙ КУЛЬТУРЫ РЕЧИ» Цель семинара: оказание помощи педагогам в овладении основными играми для развития звуковой культуры речи. Задачи семинара: • активизировать знания педагогов о необходимости развития звуковой культуры... |
ИГРЫ НА КООРДИНАЦИЮ РЕЧИ С ДВИЖЕНИЕМ В СРЕДНЕЙ ГРУППЕ 1. «ЛИСТЬЯ» Цель: координация речи с движением. Ход: Листья осенние тихо кружатся, - Кружатся на цыпочках, руки в стороны. Листья нам под ноги тихо ложатся – Приседают. И под ногами шуршат, шелестят, -... |
Популярное из нового
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Конспект непосредственно образовательной деятельности по...
24 ноября 2024 в 21:23
Кинезиология как метод коррекции недостатков речевого...
24 ноября 2024 в 21:21
«Помощь Колобку»
24 ноября 2024 в 21:20
Консультация для педагогов «Подвижные игры дидактической...
24 ноября 2024 в 21:20
Развитие лексического запаса дошкольников при помощи метода...
24 ноября 2024 в 21:18