Татьяна Савелова. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Развитие речи. Речевые игры и пособия
Картотека игр по развитию речи для младшей и средней групп «Кто вместе играл с мишкой в кубики? » Цель: упражнять детей в описании предметов и игровых действий с ними с использованием распространенных предложений с однокоренными словами ( грузовик, грузить,... |
«Чудесный мешок» Цель игры: Уточнить и активизировать словарь по теме. Оборудование: Игрушечные машины: автобус, грузовик, легковая машина, самолет, кораблик, мешочек. Планирование: Воспитатель по одной достает машины из мешка. Вместе с ребенком рассматривает и... |
«ЛОГОПЕДИЧЕСКИЕ ИГРЫ ДЛЯ РАЗВИТИЯ ЗВУКОВОЙ КУЛЬТУРЫ РЕЧИ» Цель семинара: оказание помощи педагогам в овладении основными играми для развития звуковой культуры речи. Задачи семинара: • активизировать знания педагогов о необходимости развития звуковой культуры... |
Развитие речи. Речевые игры и пособия
Эти игры позволят расширить словарный запас ребёнка, научат правильно сочетать слова в устной речи, активизируют коммуникативные навыки дошкольников. В игре процесс расширения словарного запаса ребенка происходит естественно и очень эффективно. 1. «Я начну, а ты... |
Игры для развития звуковой культуре речи дошкольников Звуковая культура речи детей дошкольного возраста – это часть общей речевой культуры, которая включает в себя фонематическую и орфоэпическую правильность речи, ее выразительности, четкую дикцию, а также умение... |
Картотека дидактических игр по речевому развитию в средней группе «Голоса животных» Цель: расширение словарного запаса, развитие быстроты реакции. Ход: воспитатель поочерёдно бросает мяч детям, называя животных. Дети, возвращая мяч, должны ответить, как животное... |
1. Дидактическая игра «Какая, какой, какое? ». Цель: учить подбирать определения к предмету, явлению. Игровое правило: педагог ( возможно дети) называет какой-нибудь предмет, а дети по очереди называют как можно больше признаков, которые могут быть присущи данному... |
ИГРЫ НА КООРДИНАЦИЮ РЕЧИ С ДВИЖЕНИЕМ В СРЕДНЕЙ ГРУППЕ 1. «ЛИСТЬЯ» Цель: координация речи с движением. Ход: Листья осенние тихо кружатся, - Кружатся на цыпочках, руки в стороны. Листья нам под ноги тихо ложатся – Приседают. И под ногами шуршат, шелестят, -... |
осредством дидактической игры в младшей группе. консультация ( младшая группа) на тему Опубликовано 11. 07. 2016 - 13:34 - Кулешова Наталья Викторовна Проблема многих детей, пришедших из дома в детский сад, это недостаточно развитая речь. Речь можно развить... |
ПОДГОТОВИТЕЛЬНЫЙ ЭТАП 1. Игры для развития фонетико-фонематической стороны речи «Поиграем в сказку» Взрослый предлагает ребёнку вспомнить сказку «Три медведя». Затем, меняя высоту голоса, просит отгадать, кто говорит: Михайло Иванович ( низкий голос, Настасья... |
Календарь
15 января 2025 среда
Клеем, лепим и рисуем зимние шапочки
Катаемся на лыжах, коньках и санках! 16 января 2025 четверг
|
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Конспект непосредственно образовательной деятельности по...
14 января 2025 в 13:23
Конспект проведения коррекции застенчивости и тревожности...
14 января 2025 в 13:21
КВН для педагогов «Развитие речи дошкольников с помощью...
14 января 2025 в 13:18
Беседа в средней группе «Кто такие донские казаки»
14 января 2025 в 13:14
Перспективное планирование по речевому развитию в старшей...
14 января 2025 в 13:14