Фатьянова Мария. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Математика. Математические представления, ФЭМП
Программные задачи: 1. Продолжать учить различать понятия «много», «один». 2. Познакомить детей со способом сравнения двух предметов по длине путем приложения. 3. Приучать пользоваться словами: выше-ниже; длиннее – короче. 4. Вызвать желание помочь зайчикам.... |
МУНИЦИПАЛЬНОЕ АВТОНОМНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «БОЛЬШЕАЛЕКСЕЕВСКИЙ ДЕТСКИЙ САД КОМБИНИРОВАННОГО ВИДА «КАЛИНКА» ГОРОДСКОЙ ОКРУГ СТУПИНО МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ Открытое занятие по РЭМП в старшей группе компенсирующей направленности для детей с ТНР по... |
Черпать свои знания по математике ребенок должен не только с занятий по математике, но и из своей повседневной жизни, из наблюдений за явлениями окружающего его мира. Здесь на первое место выходите вы, родители ребенка. Здесь ваша помощь неоценима, помощь родителей,... |
Математика. Математические представления, ФЭМП
слайд тема: «Формирование математических представлений у детей с задержкой психического развития через развитие речи» 2 слайд Математика уникальна, она обладает общеразвивающим эффектом. Ее изучение способствует развитию речи, памяти, воображения, эмоций;... |
Обучение ребенка математике - это долгий процесс, направленный на приложение огромных стараний не только воспитателям, но и детям. Эта игра призвана разнообразить... |
Тема: «Божья коровка» Образовательные области: «Познавательное развитие», «Речевое развитие», «Социально-коммуникативное развитие», «Художественно-музыкальное . - развитие». -. - Задачи: Совершенствовать умения сравнивать предметы по ширине ( широкий-узкий, цвету (... |
Обобщающее занятие по математике в старшей группе «Приключения Красной Шапочки» Цель: обобщение полученных за прошедший учебный год знаний. Задачи: - выявить полученные знания, представления, которые получили дети в течении учебного года; - закрепить с детьми... |
Тема: Цвет, форма, размер. Продолжительность: 15 минут. Цель: закрепление знаний о цвете, форме, размере. Задачи: формировать представление о форме предметов и сравнении предметов по форме ( одинаковая, разная, умение группировать предметы по форме;... |
Работая с дошкольниками более 10 лет, я каждый раз убеждаюсь в том, что подготовка к обучению в школе средствами занимательной математики имеет колоссальное значение. Я использую в своей работе занимательные задачи, вопросы-шутки, задачи-головоломки, они способствуют... |
Цель: Выявить у детей уровень развития познавательных процессов, умения применять математические знания в разных жизненных ситуациях. Задачи: Образовательные: 1. Закрепить представления о свойствах предметов с помощью символического обозначения признака. 2.... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Памятка для родителей «Капризы и упрямство детей»
1 декабря 2024 в 09:12
Праздник, посвященный Дню Матери
1 декабря 2024 в 09:09
ОД в младшей группе по формированию ПДД «Межвежонок в...
1 декабря 2024 в 09:09
Дидактическая игра «Найди половинки игрушек» для детей 2–3...
1 декабря 2024 в 09:02
«Путешествие на базар, как помочь денежке». Образовательная...
1 декабря 2024 в 08:40