тришкина светлана. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Дидактические игры. Проекты
В рамках « Года экологии» была разработана игра «Росинка». Цель игры: закрепление обобщающих понятий: «Животные», «Растения», «Птицы». Задачи игры: - развитие... |
Эти игры позволят расширить словарный запас ребёнка, научат правильно сочетать слова в устной речи, активизируют коммуникативные навыки дошкольников. В игре процесс расширения словарного запаса ребенка происходит естественно и очень эффективно. 1. «Я начну, а ты... |
осредством дидактической игры в младшей группе. консультация ( младшая группа) на тему Опубликовано 11. 07. 2016 - 13:34 - Кулешова Наталья Викторовна Проблема многих детей, пришедших из дома в детский сад, это недостаточно развитая речь. Речь можно развить... |
Дидактические игры. Проекты
Дидактическая игра – явление многоплановое, сложное. Это и метод обучения, и форма обучения, и самостоятельная игровая деятельность, и средство всестороннего воспитания личности. Дидактические игры экологического содержания помогают уточнять, закреплять, обобщать и... |
«Проведение музыкально- дидактических игр вне музыкальных занятий» В настоящее время большое значение уделяется развитию музыкально-творческих способностей детей. Одним из важнейших средств развития самостоятельной музыкальной деятельности детей являются... |
Дидактическая игра для первой младшей группы «Аквариум для рыбок» Составили: Хохлина О. И. , Филалеева Ю. С. Цель: учить группировать предметы по цвету, устанавливать тождества и различия цвета однородных предметов. Задача: закреплять умения сравнивать... |
Дидактические игры и упражнения на формирование счетных умений средняя группа «Елочки - грибочки» Цель: формирование счетных умений, знакомство с образованием каждого следующего числа на основе добавления предмета к одному из сравниваемых множеств. Ход игры:... |
Игра «Собиралки» 1 вариант. Предложить детям собрать ту или иную эмоцию, обозначить её и обсудить, почему у созданного персонажа такое настроение. Что у него случилось, какая история произошла? Или помочь герою сменить печаль на радость и страх на удивление, просто... |
ПОДГОТОВИТЕЛЬНЫЙ ЭТАП 1. Игры для развития фонетико-фонематической стороны речи «Поиграем в сказку» Взрослый предлагает ребёнку вспомнить сказку «Три медведя». Затем, меняя высоту голоса, просит отгадать, кто говорит: Михайло Иванович ( низкий голос, Настасья... |
Методическое пособие( к игре "Расскажи мне. " Детя от 5 лет Уважаемые родители и педагоги! Воспитать у детей чувство собственного достоинства, уверенности в себе,... |
Календарь
24 января 2025 пятница
Образовательные технологии в ДОУ
Сказочный мир Щелкунчика 25 января 2025 суббота
День наоборот, задом наперед или шиворот-навыворот
Рассматриваем картины И.И. Шишкина |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Художественно-эстетическое развитие. Рисование Тема:...
23 января 2025 в 06:23
«Непокоренный город-фронт Воронеж». Фотоотчет о проведении...
23 января 2025 в 06:19
«Основы публичного выступления педагога». Консультация
23 января 2025 в 06:03
«Супермаркет «Берёзка». Конспект НОД в форме...
23 января 2025 в 05:49
Консультация для родителей «Сенсорно-моторное развитие...
23 января 2025 в 05:49