![]() | Касьянова Наталья. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Стихи для детей. Авторские детские стихотворения
Подготовила воспитатель Четвергова Е. П. Цель: Показать родителям формы работы по заучиванию стихов с детьми. Способ №1 . Чтобы ребенок легко и хорошо запоминал рифму нужно обязательно знакомить его с «мелодией» стихотворения и начать стоит, как можно раньше. Если... |
Снежинки Летают снежинки, Почти невидимки, Как много всегда их зимой. И вот я снежинку — Пушистую льдинку Поймал наконец-то рукой. Заплакала тихо Хрустальная льдинка… На теплой ладони Осталась слезинка. ( А. Мельников) Снеговик Наш любимый снеговик Головой... |
![]() |
Стихи для детей. Авторские детские стихотворения
«День по порядку» Есть профессия одна- это не секрет, Нам детишек доверяют С малых, малых лет; Воспитатель с восхищением Смотрит на ребят, И с веселым настроением Их построит в ряд. Вместе сделают зарядку И режим весь по порядку соблюсти хотят; Но ребенок не... |
Личностные, метапредметные и предметные результаты освоения учебного курса Эти результаты в обобщенном виде можно охарактеризовать с точки зрения достижения установленных стандартом требований к результатам обучения учащихся: – на уровне личностных результатов –... |
Золотая Хакасия, солнечный край, Полюбились навек мне родные просторы, Вековая тайга, твой ореховый рай, Богатырь Енисей и Саянские горы. ( Из стихотворения "Хакасия" Д. Логачева) Хакасия, волшебная земля, Ты дом мой, край родной, моя отрада. Перед тобою... |
![]() |
НОД в средней группе по речевому развитию «Путешествие в книгу по стихотворениям А. Л. Барто» Цель: Познакомить детей с творчеством А. Л. Барто. Задачи: Обучающие: Обучать правильному, выразительному исполнению поэтических произведений. Развивающие: Развивать... |
Формирование и активное развитие уровня связной речи для дошкольников требует специализированных занятий, которые могут проводиться в игровой или театрализованной форме, чем особенно привлекают малышей. В процессе работы с детьми логопедами и педагогами используется... |
Виды детской деятельности: игровая, коммуникативная, познавательно-исследователь¬ская, продуктивная, восприятие художественной литературы. Программное содержание: познакомить детей с содержанием стихотворения; учить рассматривать рисунки иллюстрации, слышать и... |
Календарь
25 февраля 2025 вторник
26 февраля 2025 среда
Рецепты блинов:
— Блины. Аппликация — Блины. Лепка — Блины. Рисование — Блины дидактические — Блины кулинарные Лэпбук: ![]() Фисташковое творчество
Всемирный день неторопливости
|
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Конспект образовательной деятельности по теме: «Доброта...
24 февраля 2025 в 08:18
Конспект музыкального занятия: «Пробуждение природы» для...
24 февраля 2025 в 08:13
Фотоотчёт по проекту в группе раннего возраста «Покормим...
24 февраля 2025 в 08:11
Конспект Аппликация Ромашка в старшей группе...
24 февраля 2025 в 08:10
Проект «Страна разноцветных эмоций. Радость и грусть»...
24 февраля 2025 в 08:07