Лытнева. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Математика. Математические представления, ФЭМП
Задачи: - Формировать представление о различении величин: длинный – короткий, большой – маленький, средний - Формировать способность составлять сериационный ряд из трёх предметов, различных по величине - Формировать умение выделять и называть много, один и ни одного... |
Совместная деятельность воспитателя и детей «Первые шаги в математику» Подготовительная к школе группа ДЕКАБРЬ( продолжение) 1. неделя 1. Дидактические игры «Как Белоснежка считала гномов», «Причаль пароход», «Хитрые картинки», 2. Беседа «Декабрь». 3. Вариант... |
В своей работе я часто сталкиваюсь с вопросом от родителей: зачем логопеду математика? Ведь логопедия занимается только нарушениями ре-чи. Но, к сожалению, множественные нарушения речи находят отклик даже в этой сфере точных терминов и представлений. Мозг человека... |
Математика. Математические представления, ФЭМП
Конспект организованной образовательной деятельности по познавательному развитию в средней группе ( формирование элементарных математических представлений ) Тема: «Волшебство математики» Цель: Закрепление знаний детей о количественном и порядковом счёте, называния... |
Вот один иль единица Очень тонкая, как спица. А вот это цифра два, Полюбуйся, какова! Выгибает двойка шею, Волочится хвост за нею. А за двойкой — посмотри —... |
Образовательная область: познавательное развитие. Цель: закрепление математических знаний, умений и навыков посредством игры-путешествия. Задачи: 1. Образовательные... |
Интеграция образовательных областей: Познавательное развитие, социально-коммуникативное развитие, художественно-эстетическое развитие, речевое развитие, физическое развитие. Ведущая образовательная область: познавательная Цель: создать условия для закрепления... |
Конспект занятия по ФЭМП в средней группе «Домики для гномиков. Счёт в пределах 5» Цель: формировать знания детей о геометрических фигурах, математические, конструктивные способности, коммуникативные навыки, закрепить знания в счёте до 5, расширять активный... |
Задачи: 1. Закреплять умение различать и называть плоские геометрические фигуры ( круг, квадрат) независимо от их размера. 2. Упражнять в сравнении двух групп предметов, разных по цвету, форме, определяя их равенство или неравенство на основе сопоставления пар,... |
Открытое занятие по математике в средней группе «Веселый счет». Подготовила и провела воспитатель: Захарченко Ольга Александровна Цели и задачи: Закрепить счет в... |
Календарь
11 января 2025 суббота
12 января 2025 воскресенье
Международный день планетариев.
Читаем "Красную шапочку", "Кота в сапогах" и "Золушку" |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Новогодние окна в ДОУ
10 января 2025 в 18:52
Мастер-класс для педагогов «Мнемотехника как педагогическая...
10 января 2025 в 18:50
Фотоотчёт об участии в открытой районной акции-конкурсе...
10 января 2025 в 18:49
«Снегурочка танцует». Конспект занятия по лепке в средней...
10 января 2025 в 18:47
Тематический день «Спасибо» в ясельной группе. Фотоотчет
10 января 2025 в 18:41