Наталия Грекова. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Консультации для педагогов и воспитателей
Этап накопления и обогащения. Накопление интеллектуального, эмоционального, сенсорного опыта является основой для творчества. Освоение продуктивной деятельности осуществляется в тесной взаимосвязи с другими образовательными областями:  в социально –... |
Развитие мелкой моторики ребенка В. А. Сухомлинский писал: «Истоки способностей и дарования детей находятся на кончиках пальцев». Это значит, чем больше ребенок умеет, хочет и стремится делать руками, тем он умнее и изобретательней. Ведь на кончиках пальцев –... |
Мелещенко Евгения Сергеевна, воспитатель БДОУ г. Омска «Центр развития ребёнка – детский сад № 302» Театрализованная деятельность как средство формирования нравственных качеств детей старшего возраста. Цель: Формирование у детей познавательного интереса к... |
Консультации для педагогов и воспитателей.
Приобщение дошкольников к музыкальной культуре Приобщение дошкольников к музыкальной культуре происходит в процессе разных видов музыкальной деятельности: слушания ( восприятия) музыки, пения, музыкально - ритмических движений, элементарного музицирования при... |
От двух до двенадцати месяцев у ребенка интенсивно развивается потребность в новых впечатлениях: он сосредоточивает внимание на новом, пытается взять в руки знакомые предметы, использует указательный жест, которым обозначает предмет своего интереса. Процесс... |
( слов-звукоподражаний «кар», «ку-ку», «ко-ко») Формирование навыка фонетико-фонематического восприятия на основе упражнений в различении и узнавании лексических единиц со звуком «к» ( слов-звукоподражаний «кар», «ку-ку», «ко-ко». Логопед последовательно показывает... |
«Формирование у детей дошкольного возраста культуры здоровья, повышения мотивации к его сохранению через использования инновационных технологий» “Берегите здоровье смолоду” Этот девиз отражает необходимость укрепления здоровья ребенка с первых дней его жизни.... |
Развитие слухового внимания, умения адекватно использовать Лексические единицы ( звукообразные слова) со звуком «Д» с двигательными опорами 1. Игра «Забьем гвоздь молотком». Ребенок, имитируя забивания гвоздя в стенку молотком, бьет кулачком о кулачок, произнося... |
Консультация для воспитателей «Гимнастика пробуждения». Психолог: Одной из главных особенностей нервной системы детей дошкольного возраста является медленное переключение из одного состояние в другое, что способствует несформированности нервных процессов. Именно... |
Воспитатель: Прилепко Е. А. Тема слайд-1 Развитие речи дошкольников в ходе игровых обучающих ситуаций в ДОУ Родной язык играет большую роль в развитии ребенка и определяет становление его личности. Основа развития речи и её сторон: лингвистики, фонетики,... |
Календарь
09 января 2025 четверг
10 января 2025 пятница
Буратино - герой самой популярной детской книги А.Н.Толстого |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Конкурс чтецов «Весенний переполох» для детей младших и...
8 января 2025 в 09:30
Консультация для родителей «Адаптация ребенка в детском...
8 января 2025 в 09:19
Экскурсия на спортивную площадку с детьми подготовительной...
8 января 2025 в 09:18
«У мишки в лукошке». Конспект занятия по автоматизации...
8 января 2025 в 09:14
Мастер-класс по вязанию крючком «Дидактическая игрушка на...
8 января 2025 в 09:11