Митрофанова Наталья. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Фонематический слух. Консультации для педагогов
«КРАСНОДАРСКИЙ РЕАБИЛИТАЦИОННЫЙ ЦЕНТР ДЛЯ ДЕТЕЙ И ПОДРОСТКОВ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ» Мастер-класс для педагогов на тему: «Развитие фонематических процессов средствами игровых приемов». Подготовила: Учитель-логопед Я. С. Москалева Цель мастер – класса:... |
Примечание: в данных играх можно использовать все звуки, или звук, который находиться на стадии постановки и развития восприятия. 1. «У кого хороший слух? » Цель Развитие фонематического слуха, умения слышать звук в слове. Оборудование: Набор предметных... |
Чтобы научиться говорить, ребенок должен слышать произносимые слова и видеть предметы! Л. В. Пупышев Иногда в некоторых ситуациях ребенок чувствует себя немного иностранцем в родной языковой среде. Почему, зададимся вопросом? При несформированности различать... |
Фонематический слух. Консультации для педагогов
Для успешной коррекции звукопроизношения необходимо работать не только над постановкой и автоматизацией звуков, но и одновременно над развитием фонематического восприятия, слухового внимания и памяти. Р. Е Левина, Г. В. Чиркина в коррекционной работе по преодолению... |
Конспект занятия «Использование интерактивных технологий как средства развития фонематического слуха у детей с речевой патологией. Перелётные птицы» Цель: обогащение словаря; развивать мыслительную деятельность при отгадывании загадок и уметь выделять заданный звук... |
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад «Берёзка» « Игра, как одна из форм логопедической работы по формированию... |
Задачи: 1. Содействовать созданию различных игровых образов в играх-имитациях, выразительной передаче действий, физического состояния, смены настроения персонажа с использованием мимики, пантомимики. 2. Создать условия для развития умений инсценировать, побуждать... |
Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад «Улыбка» п. Малиновский» Родительское собрание на тему: «Формирование фонематического восприятия – одно из важнейших условий развития речи детей» Выполнила: Ярикова... |
Узнаем неречевые звуки Игра «Угадай, что звучало». Внимательно послушайте с ребенком шум воды, шелест газеты, звон ложек, скрип двери и другие бытовые звуки. Предложите ребенку закрыть глаза и отгадать – что это звучало? Игра «Шумящие мешочки». Приготовьте мешочки... |
Наверное, каждый из вас однажды может вспомнить или даже сравнить своего ребёнка, которому подойдёт описание знаменитого драгунского мальчишки, который не мог правильно произнести слово шишки. – Неправильно! Ты говоришь «хыхки», а надо «сыски»! – Именно, что не... |
Календарь
09 января 2025 четверг
10 января 2025 пятница
Буратино - герой самой популярной детской книги А.Н.Толстого |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Консультация для родителей «Адаптация ребенка в детском...
8 января 2025 в 09:19
Экскурсия на спортивную площадку с детьми подготовительной...
8 января 2025 в 09:18
«У мишки в лукошке». Конспект занятия по автоматизации...
8 января 2025 в 09:14
Мастер-класс по вязанию крючком «Дидактическая игрушка на...
8 января 2025 в 09:11
Конспект занятия по аппликации «Снеговик» из комочков...
8 января 2025 в 09:03