Наргиза. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Птицы. Дидактические игры и пособия
Цель: учить классифицировать представителей животных и птиц по общим признакам. Задачи: - учить выбирать из множества картинок изображения домашних животных и... |
Упражнение «Нелепицы» Послушай предложения. Расскажи чего не бывает. А как должно быть на самом деле? • Птенцы высиживают яйца. • Из яиц птиц вылупились крокодильчики. • Дети сделали для аистов скворечники. • Тело птицы покрыто шерстью. • Птенцы строят гнёзда.... |
Аннотация: Играя, ребёнок живёт в мире фантазии, на фоне окружающей его действительности он беспрерывно что-то творит. Музыкально-ритмическая деятельность... |
Птицы. Дидактические игры и пособия
Дидактическое пособие для дошкольников "Перелетные и зимующие птицы". Сделаны из газетных трубочек, клея ПВА, детских красок и акрилового лака. Гипоаллергенны, не... |
1. Дидактическая игра «Как зовут птенца? » Цель: упражнение детей в узнавании и назывании птенцов птиц: вороненок, воробушек, скворчонок , синичка. Ход игры: воспитатель показывает иллюстрацию птицы. Ребенок должен назвать взрослую птицу и ее птенца. ( это воробей,... |
Картотека подвижных игр и пальчиковой гимнастики по темам «Домашние и дикие животные и птицы» Цель: развитие общей и мелкой моторики; координация речи с движением; работа над темпом и ритмом речи. Темы календарно-тематического планирования ( для которых... |
К выставке кошек на МААМ Цель: развитие внимания, ловкости, быстроты реакции. Материал: проволока, трубочка от воздушного шара, шарики для пинг-понга,... |
1. «Четвертый лишний» ( назови лишний предмет, объясни свой выбор, используя слова «потому что») - перо, хвост, клюв, рука - снегирь, синица, кормушка, голубь - дятел, щегол, свиристель, барсук ( подг. гр) - медведь, дятел, лось, барсук - сорока, скворец, курица,... |
В преддверии праздника зимующих птиц, мы смастерили ребятам дидактическую игру "Птичья столовая" ЦЕЛЬ: познакомить детей с зимующими птицами, учиться отличать птиц... |
Программные задачи: Развивать наблюдательность и внимание, формировать интерес к живой природе. Воспитывать бережное отношение к её представителям, желание защищать их, ухаживать за нами. Формировать такие качества как сочувствие и отзывчивость. Продолжать... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Консультация для родителей: «7 советов родителям, как...
1 декабря 2024 в 00:20
Фотоотчёт мероприятия «Посвящение в Эколята — дошколята —...
1 декабря 2024 в 00:12
Фотоотчет «Ярмарка народных промыслов России»
30 ноября 2024 в 23:59
Совместная деятельность педагога с детьми Организация...
30 ноября 2024 в 23:50
Конспект занятия по аппликации «Волшебная палочка для Феи...
30 ноября 2024 в 23:46