МААМ-картинки

Куйбышева Ойдин. Блог

Автор блога: Куйбышева Ойдин
Публикаций в блоге: 0
Рейтинг: . Голосов:

У пользователя пока нет публикаций.


МААМ-темочки: Дефектология. Материалы для дефектологов

Я была участником Международного 3 съезда Дефектологов в Москве!
Основные вопросы съезда: работа с детьми ОВЗ, разработать разноуровневое содержание образования воспитанников с ОПФР с учетом принципа эксклюзивности на основе...

Циклограмма рабочего времени учителя-дефектолога логопедической группы
Понедельник - выходной Вторник 9:00-9:30 9:30-10:00 10:00-10:20 10:20-10:40 10:40-11:00 11:00-11:20 11:20-11:30 Образовательная, деятельность с детьми ( фронтальное, №1 подгрупповая форма проведения) Образовательная, деятельность с детьми ( фронтальное,...

Рекомендации учителя-дефектолога для родителей детей с РАС
Рекомендации для родителей детей с РАС Расстройство аутистического спектра ( РАС) — это комплексное нарушение развития, которое характеризуется отклонениями в социальных взаимодействиях и коммуникациях, ограниченностью интересов и повторяющимися действиями....

Дефектология. Материалы для дефектологов

Рекомендации учителя –дефектолога заботливым родителям «Аутизм — что это за болезнь?»
Трудно оставаться равнодушным, наблюдая за тем, как ребенок болен аутизмом пытается адаптироваться в скоротечном современном мире. Хотя формы подобных расстройств варьируют от легких до тяжелых, многие больные этой болезнью проявляют исключительные способности к...

План-конспект индивидуального занятия учителя-дефектолога «Прогулка в зимнем лесу» с ребенком средней группы с ОВЗ
КОНСПЕКТ ИНДИВИДУАЛЬНОГО ЗАНЯТИЯ УЧИТЕЛЯ-ДЕФЕКТОГА НА ТЕМУ: «ПРОГУЛКА ПО ЗИМНЕМУ ЛЕСУ» ( индивидуальное занятие с ребенком средней группы с ОВЗ. Тип занятия: коррекционно - развивающее. Вид занятия: ознакомление с окружающим миром и развитие речи. Цель: создание...

Из опыта работы «Методика Е. А. Стребелевой и Е. А. Екжановой в работе учителя –дефектолога»
Сенникова Светлана Анатольевна учитель-дефектолог высшей квалификационной категории МАДОУ д\с «Радуга» г. Советский "Мы должны стремиться не корректировать дефект, а работать с ребенком, который имеет дефект. Изучать ребенка, воспитывать и обучать". Если есть...

Взаимодействие воспитателя и дефектолога на темы «Овощи», «Фрукты» (вторая младшая группа детей с амблиопией и косоглазием)
Лексическая тема «Овощи» Рассмотреть с детьми натуральные овощи, или картинки: картофель, огурец, морковь, капусту, фасоль, свеклу, тыкву, редиску, горох, лук, перец. Напомнить детям о том, что все это можно назвать одним словом «Овощи». Пусть дети перечислят...

Взаимосвязь тифлопедагога и учителя-логопеда в работе с детьми с нарушениями зрения и речи
Специфичность коррекционной работы с детьми с дефектами в развитии состоит во взаимосвязи и преемственности в работе всех специалистов. Только при тесном сотрудничестве и единстве требований педагогов возможно преодоление имеющихся у детей нарушений. Поиски...

Конспект открытого занятия учителя-дефектолога по теме «Весна»
Цель: закрепить знания о признаках весны и научить применять их в предметно-практической и игровой деятельности. Задачи: Образовательные: - закреплять представления детей о весеннем времени года, его периодах и характерных признаках. - закреплять названия...

Взаимодействие воспитателя и дефектолога на тему «Продукты для детей среднего возраста»
Продолжать говорить с детьми на тему «Продукты питания», что такое продукты? ( То, что можно есть. Задать детям вопросы: Для чего они созданы? Какие продукты питания вы знаете? Где продаются продукты питания? Просить называть отделы. Почему многие продукты нужно...




РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД