Олеся Иванова. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Русские народные сказки. ВСЕ сказки
Цель: Познакомить с русской народной сказкой «Лисичка - сестричка и серый волк», помочь оценить поступки героев, драматизировать отрывок из произведения. Обучающая задача: - Учить детей участвовать в беседе, понятно отвечать на вопросы полным ответом по тексту.... |
Актуальность проекта: Сказка- благодатный и ничем незаменимый источник воспитания ребенка. Сказка-это духовные богатства культуры, познавая которые, ребенок познает сердцем народ. Детские сказки расширяют словарный запас, развивают связную речь, помогают правильно... |
Цель: Познакомить детей с русской народной сказкой «Лисичка-сестричка и серый волк», помочь оценить поступки героев. Предварительная работа: Накануне занятия, в уголок для чтения поместить иллюстрированное издание сказки «Лисичка-сестричка и серый волк».... |
Русские народные сказки. ВСЕ сказки
План-конспект непосредственно-образовательной деятельности по развитию речи в младшей группе Воспитатель ГБОУ ООШ № 15 СП «Детский сад «Чебурашка» Манафова Н. Н. Тема: Пересказ сказки «Колобок» Интеграция образовательных областей: речевое развитие;... |
Репка Сказка-пьеса на новый лад( Сценарий) Репка: - Ах, как долго я росла, Соком наливалась! Выросла моя коса, Вот какая стала! ( Репка потягивается, расправляет листочки) - Но, пожалуй, торопиться я друзья не стану. Вам историю свою расскажу сначала!... |
Программное содержание: Учить детей эмоционально и активно воспринимать содержание сказки Участвовать в рассказывании. Запоминать действующих лиц и последовательность действий, благодаря методу моделирования. Узнавать и называть геометрические фигуры: круг,... |
Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад 40 Калининского района Санкт-Петербурга Театрализованное представление «Репка» в 1 младшей группе «смешарики» Воспитатель : Фокина Ирина Андреевна Цель. Развитие творческих способностей... |
Цель: познакомить детей с русской народной сказкой "Маша и медведь". Задачи: - продолжать формировать у детей умение внимательно слушать сказку; - учить отвечать на вопросы взрослого полным предложением; - развивать умение сопереживать героям сказки; - учить... |
Дети выходят с коробкой, в которой лежат новогодние игрушки. Подходят к ёлке, ставят коробку на пол и начинают диалог, имитируя украшение ёлки. _________ Целый год в коробке спали новогодние игрушки, Очень в темноте скучали бусы, шарики, хлопушки, ( вешает игрушку)... |
Цель: познакомить детей с русской народной сказкой. Задачи. Образовательные: продолжать учить слушать воспитателя во время прочтения сказки , отвечать на... |
Календарь
10 января 2025 пятница
Буратино - герой самой популярной детской книги А.Н.Толстого 11 января 2025 суббота
|
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
«Веселимся мы, играем и нисколько не скучаем». Сценарий...
9 января 2025 в 06:30
«По змеиному велению». Сценарий новогоднего утренника для...
9 января 2025 в 06:28
Фотоотчёт по физическому развитию во второй младшей группе
9 января 2025 в 06:19
«Шестиногие малыши». Конспект занятия по ознакомлению с...
9 января 2025 в 06:10
«Кукла Катя». Конспект занятия по развитию речи в группе...
9 января 2025 в 06:09