Анна Баранникова
Конспект занятия по развитию речи в средней группе (4–5 лет) «Прочтение русской народной сказки «Лисичка сестричка»
▼ Скачать + Заказать документы
Цель: познакомить детей с русской народной сказкой.
Задачи. Образовательные: продолжать учить слушать воспитателя во время прочтения сказки, отвечать на поставленный вопрос.
Развивающие : развивать память, воображение, связную речь.
Воспитывающие: отзывчивость, сострадание, доброту,честность.
Публикация «Конспект занятия по развитию речи в средней группе (4–5 лет) „Прочтение русской народной сказки „Лисичка сестричка“» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Развитие речи. Конспекты занятий, НОД
- Сказка. Конспекты занятий по сказкам
- Сказки для детей. Все сказки по названиям
- Средняя группа
- Темочки
Материал и оборудование. : иллюстрации животных (персонажей сказки), книга со сказкой, куклы Би Ба Бо (лиса и волк).
Ход занятия.
В- ребята у нас с вами на занятии будут присутствовать гости из леса. Отгадайте кто они.
Загадки.
Повыше кошки рост,
Живет в норе, в лесу.
Пушистый рыжий хвост,
Все знаем мы.
(Лису)
Дружбу водит лишь с лисой,
Этот зверь сердитый, злой.
Он зубами щёлк да щёлк,
Очень страшный серый.
(Волк)
Появляются куклы лисы и волка.
Волк и Лиса – привет ребята, мы к вам пришли в гости в ваш теплый детский сад, у нас в лесу стало холодно
Воспитатель - ребята,а почему стало холодно какое время года наступило?
Дети отвечают.
В- правильно зима.
Лиса с волком – да, зима теперь хвост мёрзнет, кушать не чего.
Лиса – ну,братец волк кто головушкой своею думает, тот голодным не останется и не замерзнет.
Волк – это ты о чем лиса?
В - ребята,как вы думаете,что лиса задумала?
Дети отвечают
В- правильно,лиса хитрое животное и пытается все добиться хитростью. Ребята,а вы помните название сказов в которых присутствует Лиса?
Дети отвечают
В- давайте их перечислим
1. Колобок
2. Лиса и Заяц
3. Снегурочка и многие другие.
В- ребята давайте может вспомним, а может для кого то это будет новая сказка прочитаем «Лисичка сестричка волк»
Воспитатель читает сказку. После прочтения задает вопросы по сказке. Дети отвечают.