Марина Харченко. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Работа музыкального руководителя
Музыкально-дидактическая игра на развитие интеллектуальных музыкальных способностей и музыкальной памяти «Подружки-веселушки» Образовательные задачи: Формировать певческие навыки, умение петь легким звуком в диапазоне от ДО первой октавы до Соль первой октавы.... |
( слайд 1) Федеральные государственные стандарты ДО ( ФГОС ДО) предполагают, что при переходе от дошкольной ступени образования к начальному школьному образованию, у ребёнка должны быть развиты творческие способности, он должен обладать: развитым воображением;... |
Тема:Здоровье формирующие кинезиологические упражнения на основе ритма и музыки» Здоровье ребёнка – это не только отсутствие болезни и физических дефектов, но и полное физическое, психическое социальное благополучие. Не создав фундамент здоровья в дошкольном... |
Работа музыкального руководителя.
Детская природа ясно требует наглядности. Учите ребенка пяти не известным ему словам, И он будет долго и напрасно мучиться над ними; Но свяжите с картинками двадцать таких слов - и ребенок усвоит их на лету» К. Д. Ушинский •По доминирующей деятельности проект:... |
Музыкально – ритмическая игра «Музыкальный котик». Разучивание, выполнение движений ( импровизация. Музыкальное сопровождение - фортепиано – «Музыкальный котик» Г. Вихаревой. Дети стоят в кругу, внутри круга – «котик». За кругом – «мышка». «Котику» и «мышке»... |
С целью всестороннего творческого развития детей наш корпус «Стрижи» активно сотрудничает с Чебоксарским музыкальным училищем имени Ф. Павлова Минкультуры Чувашии. Ведь... |
Содержание 1. Пояснительная записка 2. Виды импровизаций на уроках музыки. Значение. 3. Система оценивания музыкально –творческих способностей на уроках музыки. 4. Результативность работы по развитию музыкально –творческих способностей в урочной и внеурочной... |
Конкурс научно – исследовательских работ и творческих проектов воспитанников МАДОУ «Сказка» ( 5-7 лет) «Я - юный исследователь» Музыкальные бутылочки. Откуда берется... |
Логоритмика- что это такое? Логоритмика – система упражнений, заданий, игр на основе сочетания музыки и движения, музыки и слова, музыки, слова и движения, направленная... |
Развит В своей работе с детьми младшего дошкольного возраста в образовательной области музыка важно применять и положительно приветствовать практические разработки И. М. Каплуновой и И. А. Новоскольцевой по формированию ритмических способностей воспитанников не... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Консультация с родителями на тему: «Развитие сенсорных...
30 ноября 2024 в 03:10
Консультация с родителями на тему: «Почему ребенку нужна...
30 ноября 2024 в 01:54
Консультация с родителями на тему: «Как подготовить малыша...
30 ноября 2024 в 01:46
Конспект занятия по физическому воспитанию. Для детей...
30 ноября 2024 в 01:45
«Здоровая среда»
30 ноября 2024 в 01:16