МААМ-картинки

Марина Харченко. Блог

Автор блога: Марина Харченко
Публикаций в блоге: 0
Рейтинг: . Голосов:

У пользователя пока нет публикаций.


МААМ-темочки: Работа музыкального руководителя

Музыкально-дидактическая игра на развитие интеллектуальных музыкальных способностей и музыкальной памяти в старшей группе
Музыкально-дидактическая игра на развитие интеллектуальных музыкальных способностей и музыкальной памяти «Подружки-веселушки» Образовательные задачи: Формировать певческие навыки, умение петь легким звуком в диапазоне от ДО первой октавы до Соль первой октавы....

Рекомендации для воспитателей и родителей по музыкальному развитию детей старшего дошкольного возраста
( слайд 1) Федеральные государственные стандарты ДО ( ФГОС ДО) предполагают, что при переходе от дошкольной ступени образования к начальному школьному образованию, у ребёнка должны быть развиты творческие способности, он должен обладать: развитым воображением;...

Здороьеформирующие кинезиологические упражнения на основе ритма и музыки
Тема:Здоровье формирующие кинезиологические упражнения на основе ритма и музыки» Здоровье ребёнка – это не только отсутствие болезни и физических дефектов, но и полное физическое, психическое социальное благополучие. Не создав фундамент здоровья в дошкольном...

Работа музыкального руководителя.

Проект «Мнемотехника в музыкальном развитии дошкольников»
Детская природа ясно требует наглядности. Учите ребенка пяти не известным ему словам, И он будет долго и напрасно мучиться над ними; Но свяжите с картинками двадцать таких слов - и ребенок усвоит их на лету» К. Д. Ушинский •По доминирующей деятельности проект:...

Музыкально-ритмическая игра «Музыкальный котик»
Музыкально – ритмическая игра «Музыкальный котик». Разучивание, выполнение движений ( импровизация. Музыкальное сопровождение - фортепиано – «Музыкальный котик» Г. Вихаревой. Дети стоят в кругу, внутри круга – «котик». За кругом – «мышка». «Котику» и «мышке»...

Фотоотчет «Удивительный мир музыки»
С целью всестороннего творческого развития детей наш корпус «Стрижи» активно сотрудничает с Чебоксарским музыкальным училищем имени Ф. Павлова Минкультуры Чувашии. Ведь...

Мониторинг развития музыкально-творческих способностей обучающихся
Содержание 1. Пояснительная записка 2. Виды импровизаций на уроках музыки. Значение. 3. Система оценивания музыкально –творческих способностей на уроках музыки. 4. Результативность работы по развитию музыкально –творческих способностей в урочной и внеурочной...

Исследовательский проект «Музыкальные бутылочки. Откуда берется звук?»
Конкурс научно – исследовательских работ и творческих проектов воспитанников МАДОУ «Сказка» ( 5-7 лет) «Я - юный исследователь» Музыкальные бутылочки. Откуда берется...

Логоритмика в музыкальной образовательной деятельности
Логоритмика- что это такое? Логоритмика – система упражнений, заданий, игр на основе сочетания музыки и движения, музыки и слова, музыки, слова и движения, направленная...

Мастер-класс по развитию чувства ритма у малышей
Развит В своей работе с детьми младшего дошкольного возраста в образовательной области музыка важно применять и положительно приветствовать практические разработки И. М. Каплуновой и И. А. Новоскольцевой по формированию ритмических способностей воспитанников не...




РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД