Екатерина Исакова
Музыкально-ритмическая игра «Музыкальный котик»
Музыкально – ритмическая игра «Музыкальный котик». Разучивание, выполнение движений (импровизация).
Музыкальное сопровождение - фортепиано – «Музыкальный котик»
Г. Вихаревой.
Дети стоят в кругу, внутри круга – «котик». За кругом – «мышка». «Котику» и «мышке» надевают шапочки. Дети выполняют движение в хороводе, «мышка» идет противоходом за кругом. «Котик» импровизирует, выполняя любые уже известные ему танцевальные движения, т. е. танцует. Дети поют песню:
Публикация «Музыкально-ритмическая игра „Музыкальный котик“» размещена в разделах
Я котик музыкальный, «Мяу-мяу-мяу»,
Играю и пою, Вот песенка моя,
Послушайте, ребятки, Она про сладких мышек -
Вы песенку мою: Люблю их очень я!
По окончании песни дети останавливаются, открывают «воротики» и «котик» ловит «мышку».1. Подвижная игра - импровизация «Кот и мыши».
Музыкальное сопровождение - фортепиано «Кот и мыши» М. Гоголевой.
Правила игры:
В стороне сидит «кошка» - ребенок, дети – «мышки» образуют круг.
Вступление. Дети выполняют «пружинку».
1 куплет.
Педагог поет, а кошка выполняет движения по тексту. Дети идут по кругу, взявшись за руки.
На скамейке, у окна
Улеглась и дремлет кошка.
Вот теперь мышам раздолье,
Быстро вышли из подполья,
Разбрелись по углам,
Тащат крошки тут и там.
Проигрыш (вступление).
Мышки разбегаются по залу, играют.
2 куплет.
Кошка глазки открывает,
Кошка спинку выгибает,
Коготочки распускает,
Мышек всех пугает.
Прыг – прыг, побежала –
Мышек разогнала.
«Мышки» приседают (прячутся).
Проигрыш (вступление).