МААМ-картинки

Диамира. Блог

Автор блога: Диамира
Публикаций в блоге: 0
Рейтинг: . Голосов:

У пользователя пока нет публикаций.


МААМ-темочки: Работа с Особыми детьми. Дети с особыми возможностями здоровья (ОВЗ)

Конспект совместной деятельности на прогулке в старшей группе для детей с тяжелыми нарушениями речи
Совместная деятельность на прогулке по развитию двигательной активности в старшей группе для детей с тяжелыми нарушениями речи. Цель: совершенствование двигательных навыков Материал: лягушка, ленточка, шляпка для водяного. Педагог. Ребята, сегодня к нам на...

Конспект занятия для детей с умеренной умственной отсталостью «Знакомство с зимними видами спорта». 2 класс
Конспект образовательной деятельности учителя Шахминой С. В. с детьми с умеренной умственной отсталостью в 2 «г» классе. «Знакомство с зимними видами спорта» Программное содержание: Цель: знакомство с основными видами зимнего спорта Задачи: Образовательные: •...

Конкурсная программа по теме ЗОЖ в коррекционной школе-интернате «Движение жизнь» (1–9 класс)
Конкурсная программа «Движение-жизнь» Ведущий: Добрый день, друзья. Мы собрались здесь, чтобы еще крепче подружиться, стать сильней и здоровей. Ведь движение – это жизнь. Самое сложное и удивительное из всего, что есть на Земле - это человек ! Человек- часть природы,...

Работа с Особыми детьми. Дети с особыми возможностями здоровья (ОВЗ)

Рекомендации учителя-дефектолога для родителей детей с РАС
Рекомендации для родителей детей с РАС Расстройство аутистического спектра ( РАС) — это комплексное нарушение развития, которое характеризуется отклонениями в социальных взаимодействиях и коммуникациях, ограниченностью интересов и повторяющимися действиями....

Тревожно-фобические расстройства у детей с аутизмом
Основный признак тревожно-фобического расстройства - резкое повышение уровня тревожности, иногда переходящее в фобию. Фобия - симптом, сутью которого является иррациональный неконтролируемый страх или устойчивое переживание излишней тревоги в определенных ситуациях...

План-конспект подгруппового занятия по лексической теме «Дикие животные. Ёжик» для детей с ОВЗ
Цель: формирование положительной установки у детей с ограниченными возможностями здоровья на участие в непосредственно образовательной деятельности. Задачи: 1. Обучать детей навыкам межличностного взаимодействия. 2. Формировать представления детей о диком животном...

Формирование и распространение педагогического опыта по реализации ФГОС ноо овзноо ОВЗ
В 2016 году, введен новый ФГОС для детей с ограниченными возможностями здоровья. В законе «Об образовании в РФ» такой нормативный документ свидетельствует о наличие серьезного предмета для разговора. Закон «Об образовании в РФ» заявляет о праве родителей ребенка с...

Консультация «Логопедические занятия с ребенком РАС»
Оказание коррекционной помощи начинается с диагностики, целью которой является точное определение доступного ребенку уровня взаимодействия с окружением, превышение которого неизбежно вызовет у него уход от возможного контакта, появление протестных реакций –...

Конспект интегрированного занятия «Осень и Ёжик» для разновозрастной группы с РАС
Цель:Создание условий для актуализации и закреплении представлений о осени. Задачи: Образовательная область - речевое развитие. Расширять активный и пассивный словарь за счет существительных ( явления природы осенью, дары осени, цвета спектра) - познавательное...

Из опыта работы «Развитие навыков социально-бытовой адаптации детей с ОВЗ»
Социально-бытовая адаптация воспитанников является одним из основных направлений воспитательной работы школы - интерната. Это один из механизмов, позволяющих ребёнку активно включаться в различные структурные элементы среды, т. е. посильно участвовать в труде и...




РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД