Чиркина Ольга. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
СМИ МААМ: свидетельство о публикации в СМИ воспитателю для аттестации - читать подробнее.
МААМ-темочки: Развитие ребенка. Материалы для педагогов
Цель мастер-класса: ознакомление педагогов с системой методов и приемов, обеспечивающих эффективное запоминание текстов. Задачи. Обучающие: • дать понятие мнемотехники, раскрыть актуальность, познакомить с особенностями технологии; • дать рекомендации педагогам по... |
Игры для развития речи ребёнка 5, 6 лет Игры, цель которых развитие правильной речи детей, расширение словарного запаса и изучения грамматики. Игры для детского сада и для дома. Дни недели Количество играющих: 1-6 человек. ◈ Называйте дни недели, хлопая... |
Актуальность. Что я слышу – забываю, Что я вижу – помню, Что я делаю – понимаю. Конфуций. На протяжении всего дошкольного детства, наряду с игровой деятельностью, огромное значение в развитии личности ребенка, в процессах социализации имеет познавательная... |
Развитие ребенка. Материалы для педагогов
Музыкально-дидактическая игра на развитие интеллектуальных музыкальных способностей и музыкальной памяти «Подружки-веселушки» Образовательные задачи: Формировать певческие навыки, умение петь легким звуком в диапазоне от ДО первой октавы до Соль первой октавы.... |
Взаимодействие Музыкального руководителя и Воспитателя в решении задач музыкального воспитания и развития дошкольников Выполнила: Музыкальный руководитель Вяткина А. С. Актуальность Процесс взаимодействия музыкального руководителя и воспитателя часто носит... |
Уровень развития детской речи находится в прямой зависимости от степени сформированности тонких движений пальцев рук. Чем активнее и точнее движения пальцев у... |
Развитие эмоциональной саморегуляции старших дошкольников. Развитие саморегуляции – одна из центральных линий развития детей. Разнообразие видов деятельности, которые осваивает дошкольник, объединяет одно – в них формируется важнейшее личностное новообразование... |
Роль дидактических игр в развитии элементарных математических представлений дошкольника. «Без игры нет и не может быть полноценного умственного развития. Игра – это огромное светлое окно, через которое в духовный мир ребёнка вмещается живительный поток... |
Одни дети говорят много и активно, другие - меньше, но если к трем годам ребенок не заговорил, это вызывает серьезное беспокойство и является обязательным поводом для консультации у логопеда, при необходимости — у невролога, дефектолога. Но не только речь является... |
Использование приемов мнемотехники в развитии связной речи у умственно отсталых детей На сегодняшний день - образная, богатая синонимами, дополнениями и описаниями речь, широкий кругозор у детей с ОВЗ - это особая проблема. В речи детей существуют множество... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Фольклорный праздник «Были бы казачки — казаки будут» в...
28 ноября 2024 в 23:07
Использование кубика Блума для развития речи детей...
28 ноября 2024 в 22:57
Фотоотчет о празднике «День матери» в средней группе
28 ноября 2024 в 22:51
Конспект занятия по ФЭМП «Длинный — короткий; длиннее —...
28 ноября 2024 в 22:38
«Первый снег». Конспект беседы-наблюдения на прогулке для...
28 ноября 2024 в 22:28