Папки-передвижки

Балейко Мария. Блог

Автор блога: Балейко Мария
Публикаций в блоге: 0
Рейтинг: . Голосов:

У пользователя пока нет публикаций.


МААМ-темочки: ФГОС. Внедрение и реализация

Реализация регионального компонента в ДОУ с учётом ФГОС
Краеведение в ДОУ является одним из источников обогащения детей знаниями о родном крае, воспитания любви к нему и формирования нравственных качеств, раскрывает связи родного края с Родиной. Краеведение разнообразно, многолико и охватывает все отрасли знаний. Поэтому...

Инновационные формы работы с семьей в условиях реализации ФГОС
В наше время, когда большинство семей озабоченно решением проблем экономического, а порой физического воспитания, усилилась тенденция самоустранения многих родителей от решения вопросов воспитания и личности развития ребенка. Родители, не владея в достаточной мере...

Билингвальное обучение дошкольников в реализации ФГОС до
Статья Леверьевой Светланы Виталиевны, воспитателя высшей категории, МБОУ «5 МСОШ им. И. П. Никифорова»-ДО «Золотой Ключик», с. Кытыл-Дюра, Хангаласский улус. ТЕМА: «Билингвальное обучение дошкольников в реализации ФГОС ДО. » Билингвизм — способность различных...

ФГОС. Внедрение и реализация

Здоровьесберегающие подходы к организации образовательной деятельности ДОУ в условиях внедрения ФГОС ДО
Система образования стоит на пороге серьезных преобразований в связи с введением ФГОС. Модернизация дошкольного образования обусловлена необходимостью важных изменений в организации образовательной деятельности. Модернизация требует от нас приспособления к новым...

Презентация «Организация развивающей предметно-пространственной среды в группах с учетом ФГОС до»
Своё выступление хочу начать со слов великого педагога Елизаветы Ивановны Тихеевой: «Нет такой стороны воспитания, на которую бы обстановка не оказывала влияния. Тот, кому удастся создать такую обстановку, облегчит свой труд в высшей степени. Среди неё ребенок будет...

Взаимодействие семьи и детского сада в условиях ФГОС ДО
Взаимодействие семьи и детского сада в условиях ФГОС ДО. Семья и детский сад – два важных института социализации детей. Воспитательные функции их различны, но для всестороннего развития личности ребёнка необходимо их взаимодействие. В федеральном государственном...

Художественно-эстетическое развитие детей дошкольного возраста в соответствии с требованием ФГОС ДО
1. Дети должны жить в мире красоты, игры, сказки, музыки, рисунка, фантазии, творчества. Этот мир должен окружать ребёнка и тогда, когда мы хотим научить его читать и писать. Да, от того, как будет чувствовать себя ребёнок, поднимаясь на первую ступеньку лестницы...

Инновационный подход к созданию развивающей предметно-пространственной среды с учетом ФГОС ДОУ
( слайд 1) «Инновационный подход к созданию развивающей предметно - пространственной среды с учетом ФГОС ДОУ" Наименование организации исполнителя практики: Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Панаевский детский сад «Красная шапочка»...

Инновационный подход к созданию развивающей предметно-пространственной среды с учетом ФГОС ДОУ
( слайд 1) «Инновационный подход к созданию развивающей предметно - пространственной среды с учетом ФГОС ДОУ" Наименование организации исполнителя практики: Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Панаевский детский сад «Красная шапочка»...

Формирование элементарных математических представлений в интеграции с другими видами деятельности в соответствии с ФГОС 
«Духовная жизнь ребенка полноценна лишь тогда, когда он живет в мире игры, сказки, музыки, фантазии, творчества…» В. А. Сухомлинский. О раннем интеллектуальном и личностном развитии детей споры идут уже не первое десятилетие. Исследования последних лет показали:...



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД