Петрова. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: ФГОС. Внедрение и реализация
В условиях реализации ФГОС ДО каждый педагог ищет новые средства и методы, которые соответствуют целям и требованиям дошкольного образования. Одной из новых форм организации образовательной деятельности, которая охватывает все образовательные области в соответствии с... |
1. Дети должны жить в мире красоты, игры, сказки, музыки, рисунка, фантазии, творчества. Этот мир должен окружать ребёнка и тогда, когда мы хотим научить его читать и писать. Да, от того, как будет чувствовать себя ребёнок, поднимаясь на первую ступеньку лестницы... |
Своё выступление хочу начать со слов великого педагога Елизаветы Ивановны Тихеевой: «Нет такой стороны воспитания, на которую бы обстановка не оказывала влияния. Тот, кому удастся создать такую обстановку, облегчит свой труд в высшей степени. Среди неё ребенок будет... |
ФГОС. Внедрение и реализация
( слайд 1) «Инновационный подход к созданию развивающей предметно - пространственной среды с учетом ФГОС ДОУ" Наименование организации исполнителя практики: Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Панаевский детский сад «Красная шапочка»... |
Система образования стоит на пороге серьезных преобразований в связи с введением ФГОС. Модернизация дошкольного образования обусловлена необходимостью важных изменений в организации образовательной деятельности. Модернизация требует от нас приспособления к новым... |
( слайд 1) «Инновационный подход к созданию развивающей предметно - пространственной среды с учетом ФГОС ДОУ" Наименование организации исполнителя практики: Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Панаевский детский сад «Красная шапочка»... |
Взаимодействие семьи и детского сада в условиях ФГОС ДО. Семья и детский сад – два важных института социализации детей. Воспитательные функции их различны, но для всестороннего развития личности ребёнка необходимо их взаимодействие. В федеральном государственном... |
Краеведение в ДОУ является одним из источников обогащения детей знаниями о родном крае, воспитания любви к нему и формирования нравственных качеств, раскрывает связи родного края с Родиной. Краеведение разнообразно, многолико и охватывает все отрасли знаний. Поэтому... |
«Духовная жизнь ребенка полноценна лишь тогда, когда он живет в мире игры, сказки, музыки, фантазии, творчества…» В. А. Сухомлинский. О раннем интеллектуальном и личностном развитии детей споры идут уже не первое десятилетие. Исследования последних лет показали:... |
«Веком образования» объявлен ЮНЕСКО XXI век. Всесторонняя образованность, интеллект, внутренняя культура, интеллигентность должны стать главными в жизни каждого человека. Данный приоритет века избран неслучайно: именно высоко эрудированные, физически здоровые,... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Конспект по прикладному творчеству «Народная кукла —...
27 ноября 2024 в 22:32
«Мой Новосибирск родной»
27 ноября 2024 в 22:32
Квест — игра «В поисках лепестков ромашки»
27 ноября 2024 в 22:25
Воспитание души через произведения литературы
27 ноября 2024 в 22:24
Конспект занятия по аппликации средняя группа «Цветной...
27 ноября 2024 в 22:23