Папки-передвижки

Екатерина Желнова. Блог

Автор блога: Екатерина Желнова
Публикаций в блоге: 0
Рейтинг: . Голосов:

У пользователя пока нет публикаций.


МААМ-темочки: Буквы. Знакомимся с буквами и звуками

Конспект занятия «Знакомство с буквой «В» и закрепление произношения звука [в] (повторение)»
Задачи: учить слышать и произносить звук подбирать слова со звуком [в], определять положение звука и буквы в слове, развивать мелкую моторику. Материал и...

Конспект интегрированной НОД по развитию речи с элементами театрализованной деятельности «Викторина «Пропуск в Буквоград»
Викторина «Пропуск в Буквоград» Программные задачи: Активизировать у детей словарь существительных по предметным картинкам: посуда, одежда, транспорт . Развивать творческое воображение, инициативу, фантазию, совершенствовать пантомимические навыки; формировать...

Конспект занятия «Знакомство с буквой «В» и закрепление произношения звука [В]»
Задачи: учить слышать и произносить звук, подбирать слова со звуком [в], определять положение звука и буквы в слове, развивать мелкую моторику, расширять знания о...

Буквы. Знакомимся с буквами и звуками

Конспект занятия по обучению грамоте в подготовительной к школе группе «Знакомство со звуками [в]-[в’] и с буквой В»
Муниципальное бюджетное образовательное учреждение центр развития ребенка – детский сад № 26 «Солнышко» г. Светлоград Петровского городского округа Конспект образовательной деятельности для детей подготовительной к школе группы на тему: «Знакомство со...

Конспект занятия по обучению грамоте в старшей группе на тему «Звук [ы] и буква Ы»
Конспект группового занятия по обучению грамоте детей старшей группы Тема: Звук и буква Ы. Цели: - познакомить детей с артикуляционным укладом гласного звука Ы; - развивать фонематический слух, навык звуко-буквенного анализа; - познакомить детей с буквой Ы;...

Создание букваря как метод, используемый для обучения грамоте дошкольников
Создание букваря один из эффективных методов, используемый нами для обучения дошкольников грамоте. Независимо от того, учим мы детей читать или нет, они...

Конспект логопедического занятия «Звуки [л], [л’]. Буква Л»
Логопедическое занятие Учитель-логопед: Свиридова Ирина Владимировна Тема: Звуки [л], [л']. Буква Л. Класс: 1 Цель: формирование умения детей находить в словах звуки [л], [л'] и уметь их различать; формирование умения обозначать звуки [л], [л'] буквой Лл. Задачи:...

ОД «Буква д и звук [Д]» в старшей группе
Тема: «Звук и буква «Д». Цель: Знакомство с буквой, четкое произношение и характеристика звука «Д». Учить детей определять наличие или отсутствие звука в словах: выделять звук в начале, середине и в конце слова. Активизировать обратный слог. Учить анализировать и...

Открытая НОД по развитию речи в логопедической группе на тему «Звук и буква»
«Звук и буква » Цель: - продолжать учить выделять первый гласный звук в словах; закрепить понятие «гласные звуки»; угадывать звуки по их артикуляции; учить детей...

Конспект занятия «Открытие островов в Буквенной Долине — Б-боязнь, В-веселье, Г-грусть»
Открытие островов в Буквенной Долине – Б-боязнь, В-веселье, Г- грусть. План занятия Психолог: «Мы снова с вами встретились! Вы готовы к новым приключения? Сегодня мы отправляемся на поиски нескольких островов. Ребята нас встречает Монсик-Бесстрашный. Он принес...




РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД