Аня Дягилева. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Головные уборы. Шляпы, панамки, шапочки
Описание : краткосрочная образовательная практика предназначена для детей старшего дошкольного возраста. Руководитель практики Ковачевич С. Г, воспитатель [ b]Актуальность данной практики[/b ]. Среди множества факторов, обуславливающих развитие ребёнка... |
Форма: мастер-класс Оборудование: 6 шляп, Цель: • Познакомить с методом развития творческого мышления – методом «Шести Шляп Мышления» Эдварда де Боно Задачи: • Показать участникам возможности использования резервов группового мышления • Воспитывать культуру обмена... |
Конспект занятия по ознакомлению с окружающим в подготовительной группе «Одежда, обувь, головные уборы». Цель: выявление знаний и формирование представлений у детей о различных видах одежды, обуви и головных уборах и их частях, обогащение словарного... |
Головные уборы. Шляпы, панамки, шапочки
Проект по социально-коммуникативному, познавательному, художественно-эстетическому, речевому, физическому развитию детей направленный на психическое и физическое... |
Мастер-класс по изготовление кокошника своими руками на праздник. Кокошник издавна считался праздничным головным убором. Для его украшения использовали жемчуг,... |
Образовательная область: «Познание» Цель: Создание социальной ситуации для формирования знаний детей о головных уборах. Задачи Образовательные: создать условия для знакомства детей с разнообразием головных уборов. Поддержания интереса детей к рассказыванию по... |
Конспект образовательной ситуации по познавательно исследовательской деятельности « Помощь путешественнику» Цель: выявление знаний и формирование представлений у детей о различных видах одежды, обуви и головных уборах и их частях, обогащение словарного запаса.... |
Цель: Закрепление знаний детей о звуках [ т ] и [ т’] Задачи: Обучающие: - продолжать учить выполнять звуковой анализ слов - продолжать учить дифференцировать звуки [ т ] и [ т’] Развивающие: - продолжать развивать фонематическое восприятие - развивать внимание... |
«Головные уборы» Интеграция образовательной области: -Речевое развитие -Художественно-эстетическое -Физическое Цель : Формирование умений проявлять творческую активность через аппликацию. Образовательная: - познакомить детей с разнообразием головных уборов. -... |
Нетрадиционная техника рисования «тычок» ( ватные палочки) Образовательные задачи: учить рисовать ватными палочками, подбирать нужные цвета по образцу. Развивающие... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
«Колеса для машины». Конспект занятия по лепке в первой...
30 ноября 2024 в 08:58
Звуковая культура речи для детей 5 лет с ТНР
30 ноября 2024 в 08:51
«Мамины ладошки». Фотоотчёт о тематическом дне во второй...
30 ноября 2024 в 08:50
«Животные Забайкалья из Красной книги». Игра-судоку для...
30 ноября 2024 в 08:33
Консультация для родителей «От ГТО к рекордам и здоровью»
30 ноября 2024 в 08:26