Получи документы

Аня Дягилева. Блог

Автор блога: Аня Дягилева
Публикаций в блоге: 0
Рейтинг: . Голосов:

У пользователя пока нет публикаций.


МААМ-темочки: Головные уборы. Шляпы, панамки, шапочки

Краткосрочная образовательная практика «Веселые шапочки»
Описание : краткосрочная образовательная практика предназначена для детей старшего дошкольного возраста. Руководитель практики Ковачевич С. Г, воспитатель [ b]Актуальность данной практики[/b ]. Среди множества факторов, обуславливающих развитие ребёнка...

Мастер-класс для воспитателей по методу Эдварда де Боно «Шесть шляп мышления»
Форма: мастер-класс Оборудование: 6 шляп, Цель: • Познакомить с методом развития творческого мышления – методом «Шести Шляп Мышления» Эдварда де Боно Задачи: • Показать участникам возможности использования резервов группового мышления • Воспитывать культуру обмена...

Конспект занятия «Одежда. Обувь. Головные уборы» в подготовительной группе
Конспект занятия по ознакомлению с окружающим в подготовительной группе «Одежда, обувь, головные уборы». Цель: выявление знаний и формирование представлений у детей о различных видах одежды, обуви и головных уборах и их частях, обогащение словарного...

Головные уборы. Шляпы, панамки, шапочки

Детско-родительский проект «Шапка да шубка — вот и весь мишутка» (вторая ясельная группа)
Проект по социально-коммуникативному, познавательному, художественно-эстетическому, речевому, физическому развитию детей направленный на психическое и физическое...

Изготовление кокошника на праздник
Мастер-класс по изготовление кокошника своими руками на праздник. Кокошник издавна считался праздничным головным убором. Для его украшения использовали жемчуг,...

Конспект непосредственно образовательной деятельности «Головные уборы» в старшей группе
Образовательная область: «Познание» Цель: Создание социальной ситуации для формирования знаний детей о головных уборах. Задачи Образовательные: создать условия для знакомства детей с разнообразием головных уборов. Поддержания интереса детей к рассказыванию по...

Конспект ОС по познавательно-исследовательской деятельности «Помощь путешественнику. Одежда, обувь, головные уборы»
Конспект образовательной ситуации по познавательно исследовательской деятельности « Помощь путешественнику» Цель: выявление знаний и формирование представлений у детей о различных видах одежды, обуви и головных уборах и их частях, обогащение словарного запаса....

Конспект НОД по звуковой культуре речи «Звуки [Т] и [Т’]» Тема недели: Одежда, головные уборы
Цель: Закрепление знаний детей о звуках [ т ] и [ т’] Задачи: Обучающие: - продолжать учить выполнять звуковой анализ слов - продолжать учить дифференцировать звуки [ т ] и [ т’] Развивающие: - продолжать развивать фонематическое восприятие - развивать внимание...

Лепка  «Головные уборы» (подготовительная группа)
«Головные уборы» Интеграция образовательной области: -Речевое развитие -Художественно-эстетическое -Физическое Цель : Формирование умений проявлять творческую активность через аппликацию. Образовательная: - познакомить детей с разнообразием головных уборов. -...

Конспект занятия по рисованию «Шапочка для обезьянки»
Нетрадиционная техника рисования «тычок» ( ватные палочки) Образовательные задачи: учить рисовать ватными палочками, подбирать нужные цвета по образцу. Развивающие...




РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД