Гаухар Аяпкалиева. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Заяц, зайчики. Конспекты занятий
Цель: формирование у детей логического мышления, через логико-математические игры Задачи:  учить детей умению рассуждать, аргументировано доказывать своё согласие или несогласие с высказываниями  закреплять представление о системе... |
Цели: - активизировать память, внимание, мышление, логику; - активизировать словарь детей; - закрепить умения различать геометрические фигуры: квадрат, треугольник, круг, умение использовать их в игре; - воспитывать умение слушать воспитателя; - развивать... |
Конспект НОД по образовательной области «Речевое развитие» в старшей группе на тему: «Составление повествовательного рассказа «Как лиса за зайцем охотилась»» Интеграция образовательных областей: «Речевое развитие», «Познавательное развитие»,... |
Заяц, зайчики. Конспекты занятий
Конспект занятия на тему: «Зайчонок ищет свою маму». Подготовила учитель-логопед Я. С. Москале ва. Цель: расширить представления о диких животных и обогатить словарный запас названиями детенышей диких животных и их мам. Задачи: - уточнить и расширить... |
Цели: - формировать умение сохранять устойчивое положение тела при ходьбе и беге. Учить катать мяч двумя руками. Продолжать учить прыжкам на двух ногах с продвижением вперед; - развивать слуховое и зрительное восприятие; - воспитывать добрые чувства, желание дружить.... |
Интегрированное занятие в первой младшей группе "Зайчик в гостях у ребят" Интеграция: «Речевое развитие», «Познавательное развитие». Цели: приобщение детей раннего возраста к устному народному фоль-клору посредством речевого и художественно-эстетического развития.... |
Интеграция образовательных областей: «Речевое развитие», «Познавательное развитие», «Художественно-эстетическое развитие», «Физическое развитие», «Социально-коммуникативное развитие». Цели: формировать умение составлять совместный повествовательный рассказ с помощью... |
Программное содержание: - закрепить знания о растительном и животном мире леса; - систематизировать понятия «домашние» и «дикие животные»; - упражнять в правильном и четком произношении звуков «ш», «с»; - учить детей отгадывать загадки; - закрепить навыки счета; -... |
Образовательные технологии: познание, коммуникация, социализация. Виды детской деятельности: речевая, игровая, двигательная. Цель : Формирование сенсорных способностей у детей 2-3 лет в процессе разнообразных видов деятельности. Задачи: - Продолжать учить... |
Задачи: - Формировать у детей представления о весенних изменениях в природе; - Знакомить детей со свойствами песка ( сухой, сыпучий) ; - Закреплять умение соотносить предметы по форме, цвету, веичине; - Продолжать учить разичать цвета: красный, желтый, синий,... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Поисково-познавательная деятельность. Человек, рукотворный...
27 ноября 2024 в 13:17
Лепка и ее значимость
27 ноября 2024 в 13:14
Занятия психолога в группе детей с ЗПР «Домашние животные»
27 ноября 2024 в 13:13
Релаксационные мероприятия с педагогами, для профилактики...
27 ноября 2024 в 13:12
Фотоотчёт «Неделя психологии»
27 ноября 2024 в 13:09