Наталья Елмсеева. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Бальзамин, комнатное растение
Фиалка. Свет: яркий. Растение способно прямые солнечные лучи. Температура: в период активного роста 18-25С. Полив: вода наливается в поддон летом через день, зимой дважды в неделю. Влажность воздуха: не играет существенной роли. Многолетнее... |
Образовательные области: «Познавательное развитие», «Речевое развитие», «Социально-коммуникативное развитие». Программные задачи: - актуализировать знания детей о разнообразии комнатных растений, об их строении; - учить различать растения по характерным признакам; -... |
Цель: Познакомить детей с новой техникой рисования «тычок». Задачи: • Учить детей технике рисования тычком. • Формировать умение детей передавать характерные особенности комнатного растения «Бальзамин». Закреплять знания о цвете ( зеленый, красный) • Развивать... |
Бальзамин, комнатное растение
АКТУАЛЬНОСТЬ ПРОЕКТА воспитатель: Ануфриева Н. В В своей работе я хочу познакомить детей о разнообразии комнатных растений и их пользе для человека на примере посадки Бальзамина . Что же явилось причиной создания проекта? Каждый ребёнок любит не только получать... |
Конспект занятия «Сравнение комнатных растений герани душистой и бальзамина» в средней группе Цели: Учить сравнивать листья растения по следующим признакам: окраске,... |
Тема: «Знакомство с новым комнатным растением». Программное содержание: дать детям представление о новом комнатном растении, его строении ( стебель, листья, цветы, необходимости ухода за ним; воспитывать бережное отношение к комнатным растениям; активизировать... |
Тема: «Знакомство с комнатным растением бальзамином» Цель: создание условий для формирования представлений о комнатном растении Бальзамин Задачи: Образовательная -Продолжать знакомить с комнатными растениями и их строении . Воспитательная: -Воспитывать... |
Це ли:  Учить сравнивать листья растения по следующим признакам: окраске, форме, величине, характеру поверхности, количеству листьев.  Закрепить умение пользоваться моделями.  Упражнять в обследовательских действиях ( обвести,... |
Цель: Продолжать знакомить детей с комнатными растениями. Задачи: 1. Обучающие: -Познакомить детей с новым комнатным растением – бальзамином , дать другое его название ( «огонек». -Учить узнавать и называть части растения, используя модели ( корень, стебель, лист,... |
Занятие - практикум. Забота о комнатных растениях ( пересадка бальзамина) Задачи: 1. Продолжать формировать интерес к флоре на примере комнатного растения бальзамина. 2. Познакомить со строением растения ( корень, побег - стебель с листьями и цветок. 3.... |
Популярное из нового
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
План работы с Родителями По формированию основ безопасности...
25 ноября 2024 в 21:52
Конспект интегрированного занятия «Круговорот воды в...
25 ноября 2024 в 21:48
Перспективное планирование по патриотическому воспитанию...
25 ноября 2024 в 21:43
«Новогодний карнавал». Сценарий праздника для...
25 ноября 2024 в 21:41
Сценарий спортивного праздника ко Дню Матери в...
25 ноября 2024 в 21:40