Ольга Ольга. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Нарушение зрения. Обучение детей с нарушением зрения
Цель: расширение знаний детей с нарушением зрения о цветах. Задачи: 1. Углублять знания детей о названии всех цветов. 2. Учить распознавать садовые цветы от полевых, лесных цветов. 3. Формировать у детей сенсорные эталоны: цвет, форму, величину. 4. Развивать у... |
ООД по развитию зрительного восприятия в старшей группе для детей с нарушением зрения. Коррекционно-развивающие задачи: 1 Учить называть овощи и фрукты и их разнообразные качества ( цвет, форма, величина, вкус, запах) при составлении описательных загадок ( по... |
Цель моего мастер-класса: обмен профессиональным опытом, повышение профессионального мастерства педагогов - участников мастер-класса в процессе активного педагогического общения по освоению опыта работы педагога-мастера. Задачи мастер-класса: 1. Познакомить с... |
Нарушение зрения. Обучение детей с нарушением зрения
Картотека игр для развития слухового внимания у детей с нарушениями зрения. Учебно-методическая разработка. Автор: Антипова Анна Валентиновна, воспитатель группы коррекции зрения, детский сад № 107. Задачи: 1. – Расширить рамки слухового восприятия. 2. –... |
Ребенок с нарушением зрения приходит в первый класс, а что учитель знает о его диагнозе. Как правильно его посадить, Как подобрать правильно демонстрационный материал? И много других вопросов возникает у учителя. Все будет зависеть от диагноза у ребенка. При... |
Рождение ребенка – важное, ответственное событие в жизни каждой семьи. Но иногда это радостное событие омрачается сообщением о том, что у ребенка обнаруживается нарушение зрения. Иногда родители узнают, что ребенок плохо видит, только, когда приходит время идти в... |
Специфичность коррекционной работы с детьми с дефектами в развитии состоит во взаимосвязи и преемственности в работе всех специалистов. Только при тесном сотрудничестве и единстве требований педагогов возможно преодоление имеющихся у детей нарушений. Поиски... |
«То, что ты узнал в детстве, останется с тобой навсегда» ( китайская поговорка) Я - учитель-дефектолог: в основном, работаю с детьми с нарушением зрения. В начале каждого учебного года провожу мониторинг детей по методике Л. И. Солнцевой, С. Д. Замбрамной, Е. А.... |
22 октября 2019 года на базе МБОУ «Центр образования № 29» г. Тула состоялся региональный учебно-методический семинар для педагогов образовательных организаций,... |
В настоящее время в дошкольных учреждениях наряду с детьми без особенностей развития находятся дети с различными нарушениями зрения. Как правило, эти нарушения неглубокие: косоглазие, амблиопия, нарушение рефракции ( близорукость или миопия, дальнозоркость или... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Конспект НОД по художественно-эстетическому развитию...
30 ноября 2024 в 23:40
Тематическое занятие «Безопасность на водоёмах зимой»
30 ноября 2024 в 23:37
«Сценарий игровой программы для старшей группы «Мама —...
30 ноября 2024 в 23:20
Краткосрочный проект в первой младшей группе Тема: «Игрушки...
30 ноября 2024 в 23:20
Конспект ООД по финансовой грамотности в подготовительной к...
30 ноября 2024 в 23:14