Кристина Панихина. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Головные уборы. Шляпы, панамки, шапочки
Добрый волк Я – серый волк. Я – добрый волк. Ну, кто сказал: «Зубами щёлк». Не ел утят и поросят, Не ел я семерых козлят. Питаюсь апельсинами, Морковкой, мандаринами,... |
Цель: Обобщить понятие «головные уборы» Задачи: Познавательные: • Продолжать знакомить с предметами ближайшего окружения – головными уборами • Учить дифференцировать головные уборы по временам года Развивающие: • Учить детей отвечать на вопросы, согласуя слова в... |
Цель: выявление знаний и формирование представлений у детей о различных видах одежды, обуви и головных уборах и их частях, обогащение словарного запаса. Задачи: Образовательные: -Учить различать окружающие предметы, знать их назначение, детали и части, определять и... |
Головные уборы. Шляпы, панамки, шапочки
предыдущем учебном году в нашем учреждении мы проводили такой занимательный осенний конкурс для воспитанников. Хотим поделится опытом и идеей. Шляпка — дивная... |
Тема недели: Одежда, обувь, головные уборы. Цель: Расширить представления детей о вещах: одежде, обуви, головных уборах и их предназначении. Дать первичные представления о ткани и ее свойствах. Итоговое мероприятие: выставка детских работ. Понедельник 4... |
Ведущий: Добрый день, дорогие друзья! Мы рады приветствовать вас в нашем уютном осеннем зале. Осень нас к себе на бал нынче пригласила, Чтоб никто не опоздал, Осень попросила. И вот мы здесь. Сверкает зал, Теплом согреты лица, Пришла пора открыть наш бал, И... |
Беседа: «Головные уборы чеченцев» Цель: познакомить с головными уборами чеченцев, с обычаями и традициями чеченского народа; воспитывать уважительное отношение к своей традиции. Материалы: иллюстрации с изображением головных уборов чеченцев. Ход беседы:... |
Цели деятельности педагога: Формировать и расширять у детей словарь по теме. Учить классифицировать. Дифференциация типов одежды по сезонам. Беседы: «Назови лишнее слово», игра «один-много», «что не так? », «Скажи наоборот», «назови ласково», «что из чего? »,... |
Sweet дизайн ( от англ. sweet — сладкий, сласти) — это составление композиций и букетов из кондитерских изделий, в частности из конфет. В Европе это творчество... |
Тема: «Одежда и головные уборы». Цель: Расширять и уточнять знания детей об одежде и головных уборах, их видах в соответствии со временем года. Познакомить детей с профессией — портной ( швея. Задачи Образовательные: Расширять и уточнять знания детей о... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Фотоотчет о благотворительной акции «Подарок солдату СВО» в...
28 ноября 2024 в 07:16
Сценарий мероприятия ко Дню Матери в разновозрастной группе
28 ноября 2024 в 07:07
Памятка для родителей «Общение с ребёнком»
28 ноября 2024 в 07:02
Экологическое воспитание детей дошкольного возраста в...
28 ноября 2024 в 06:51
Сценарий конкурса чтецов, посвященного Году семьи
28 ноября 2024 в 06:37