Светлана Плаксина. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Величина, сравниваем по величине
Дидактическая игра «Большие и маленькие» Дидактическое упражнение «Котенок-шалун» Дидактическое упражнение «Соберем букет» Программные задачи- расширять знания детей о животных, учить выделять их характерные особенности, различать и называть взрослых животных и их... |
Цель: Учить детей выбирать большие и маленькие предметы круглой формы. Задачи: Закреплять представления о предметах круглой формы, их различии по величине. Учит аккуратно заклеивать Материал: Бумажные круги-мячи большие и маленькие, круг из бумаги ( белой или... |
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение муниципального образования город Краснодар «Детский сад комбинированного вида № 195» 350080 Российская Федерация, Краснодарский край, г. Краснодар Карасунский внутригородской округ ул. Симферопольская 36,... |
Величина, сравниваем по величине
Подготовительная к школе группа «Новогодние елочки» Цель: закреплять умение пользоваться меркой для определения высоты ( одного из параметров высоты. Материал. 5 наборов: в каждом наборе 5 елочек высотой 5, 10, 15, 20, 25 см. ( елки могут быть изготовлены их... |
ОО ФГОС ДО «Познавательное развитие» Формирование элементарных математических представлений Конспект непрерывной образовательной деятельности «Один – много, большой – маленький» для детей группы раннего возраста детского сада ( 2-3 года) Интеграция образовательных... |
В настоящее время Россия переживает один из непростых исторических периодов. И самая большая опасность, подстерегающая наше общество сегодня, - не в кризисе экономики, не в смене политической системы, а в разрушении личности. Ныне материальные ценности доминируют над... |
Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение Детский сад № 52 Приморского района г. Санкт-Петербурга идактическая игра «Кто большой, кто маленький»... |
Программное содержание : - учить детей лепить предметы удлиненной формы, сужающиеся к одному концу, слегка оттягивая и сужая конец пальцами; - закреплять умения детей лепить большие и маленькие предметы, аккуратно обращаться с материалом для лепки; - развивать... |
Конспект занятия по ФЭМП на тему: «Контрастная величина предмета» в первой младшей группе. Программное содержание: развитие умения различать предметы контрастной величины и обозначать их словами: большой, маленький. Д/И «Большие и маленькие кубики». Цель:... |
Тип НОД: открытие нового знания. Цель: формирование представления об измерении длины с помощью мерки. Задачи: Образовательные: 1) Закрепить умение сравнивать предметы по длине путем наложения 2) Познакомить с такими единицами измерения длины, как пядь, локоть. 3)... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Педагогическая находка «Играя в игру, я быстрее заговорю»
2 декабря 2024 в 07:02
«Интерактивный «Сундучок Гураненка». Проект по знакомству с...
2 декабря 2024 в 07:00
План работы по наставничеству на учебный год
2 декабря 2024 в 06:51
Консультация для родителей «Как научить ребенка рисовать»
2 декабря 2024 в 06:50
«Капельки». Конспект занятия во второй младшей группе в...
2 декабря 2024 в 06:47