Галина Веселова
Фотоотчет «Подводный мир» в рамках конкурса в ДОУ «Лучший макет по экологии»
▼ Скачать + Заказать документы
Еще К. Д. Ушинский подчеркивал, что: «…обучение детей строится на живом созерцании, на конкретном образе». На вопрос: «Что такое наглядное обучение?» Ушинский отвечал: «Это такое обучение, которое строится не на отвлеченных словах, а на конкретных образцах, непосредственно воспринятых ребенком. Дитя мыслит красками, формами, ощущениями».
Темочки:
- Макеты. Изготовление макетов для детей
- Модель трёх вопросов. Образовательная технология
- Море, океан, подводный мир. Макеты
- Морские и речные обитатели, подводный мир
- Природа, планета Земля, экология
- Фотоотчеты
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший фотоотчет» ноябрь 2019
Макет «Подводный мир» может быть использован в самостоятельных играх детей, воспитателями - в качестве наглядного и дидактического материала, при оформлении природного уголка в группе. Может использоваться в НОД по ознакомлению с подводным миром, с его обитателями, целью которых является: расширение и обогащение кругозора детей о морских жителях, об их образе жизни. Подводный мир для детей - это настоящее подводное приключения, путешествие, полное природных чудес и волшебных морских существ.
Цель: Расширение познавательного интереса к обитателям водоемов, закрепление знаний детей о разнообразии подводного мира, создание условий для воспитания экологической культуры и развития творческих способностей.
Задачи:
- расширять представление детей о растениях и животных подводного мира;
- формировать интерес к подводным обитателям;
- создать условия для развития познавательно – исследовательской деятельности детей
