![]() | Юлия Калинкина. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Природа, планета Земля, экология
Беседа на тему: « Доктор природа». Воспитатель: Касьянова В. И. БЕСЕДА С ДОШКОЛЬНИКАМИ НА ТЕМУ «ДОКТОР ПРИРОДА» Цель: продолжить знакомить с природой родного края, с разнообразием лекарственных растений, на основе полученных знаний формировать... |
Пояснительная записка Создание экологической тропы на территории ДОУ способствует повышению научного уровня дошкольного образования. Знания, полученные детьми во время занятий на экологической тропе, служат важным дополнением к знаниям, полученным на занятиях.... |
Картотека игр по экологии для детей старшего возраста «Что было бы, если из леса исчезли…» Воспитатель предлагает убрать из леса насекомых: - Что бы произошло с остальными жителями? А если бы исчезли птицы? А если бы пропали ягоды? А если бы не было грибов? А если бы... |
Природа, планета Земля, экология
Данное занятие интегрированное, естественно-научной ( экологической) и краеведческой направленности. Цель занятия: формировать слуховые и ритмические навыки детей старшего дошкольного возраста Образовательные задачи: 1. Знакомить с особенностью простейших... |
Экологический проект «Берегите – хлеб! » Авторы проекта: Бодалева Людмила Игоревна - воспитатель Мероприятия, направленные на повышение уровня экологического образования, воспитания детей и их родителей Проект «Берегите хлеб! » Сроки проведения: октябрь 2018г. – май... |
Пыльнова Елена Викторовна, воспитатель МДОУ детский сад № 11 «Солнышко» «Развитие речи через общение с природой» Актуальность выбранной темы я увидела в том, что именно природа – это богатейшая кладовая, неоценимое богатство для интеллектуального, нравственного и... |
Цель занятия: 1. познакомить детей со свойствами воды: теплая, прозрачная, холодная, чистая, грязная; 2. подвести малышей к понимаю того, что без воды не могут жить растения, животные, рыбы, человек; 3. активизировать в речи слова: чистая, прозрачная, кипяченая,... |
СОДЕРЖАНИЕ ВВЕДЕНИЕ 3 ГЛАВА 1 ТЕОРЕТИЧЕСКОЕ ОБОСНОВАНИЕ МЕТОДИКИ ФОРМИРОВАНИЯ ЭКОЛОГИЧЕСКИХ ЗНАНИЙ У МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ 6 1. 1 Анализ психологической, педагогической и методической литературы по формированию экологических знаний 6 1. 2 Психолого-педагогические основы... |
![]() |
Цель. Углубить и обобщить представления детей о разнообразие животного мира ( насекомые, птицы, звери, рыбы. Задачи. Способствовать развитию у детей понимания ценности жизни, значимости живых существ, их взаимосвязи в природе. Воспитывать интерес к жизни животных,... |
Календарь
14 февраля 2025 пятница
Праздник дружбы и любви!
15 февраля 2025 суббота
Праздник гиппопотама!
Православный праздник Сретение! |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Опыт работы «Воспитание нравственных чувств у младших...
13 февраля 2025 в 10:43
Фотоотчет о проведении мероприятия «День снятия блокады...
13 февраля 2025 в 10:41
Дидактическое пособие «Юные Художники»
13 февраля 2025 в 10:40
Конспект занятия «Даурский журавль»
13 февраля 2025 в 10:40
Интегрированное занятие «Путешествие по сказке «Колобок»
13 февраля 2025 в 10:38