Папки-передвижки

Милосердова. Блог

Автор блога: Милосердова
Публикаций в блоге: 0
Рейтинг: . Голосов:

У пользователя пока нет публикаций.


МААМ-темочки: Математика. Математические представления, ФЭМП

Конспект НОД по математике «В гостях у Самоделкина» в средней группе
Цель и задачи: 1. Формирование умений по овладению действий построения и использования наглядных моделей для сравнения по количеству двух групп предметов ( двух множеств. 2. Закрепление действия выделения цвета предметов с помощью обозначающего знака. 3. Развитие...

Конспект занятия по математике в старшей группе «Геометрические фигуры»
Конспект занятия по математике в старшей группе «Геометрические фигуры»+ Цель: Продолжать формировать элементарные математические представления. Составила Тополь Татьяна Викторовна. Задачи: Обучающие: Совершенствовать навыки счёта в пределах 10. Сравнивать...

Конспект открытого занятия по ФЭМП «В поисках цветика-семицветика» в подготовительной группе
Конспект открытого занятия по ФЭМП «В поисках цветика-семицветика» подготовительная группа Конспект открытого занятия по ФЭМП в подготовительной группе «В поисках цветика-семицветика» Тема: «В поисках цветика - семицветика» Цель: закрепление навыков порядкового и...

Математика. Математические представления, ФЭМП

Конспект занятия по ФЭМП в средней группе для детей с ТНР «Зимующие птички»
Конспект занятия по ФЭМП в средней группе для детей с ТНР «Зимующие птички» Автор Вершинина С. Ю. Цели: Вспомнить с детьми названия зимующих птиц, через отгадывание загадок; закрепить счет до 5 порядковый и количественный; закрепить знание геометрических фигур,...

Конспект НОД для второй младшей группы по ФЭМП «В сказочном лесу»
Конспект НОД для второй младшей группы по ФЭМП «В сказочном лесу» Воспитатель: Садбекова К. Ж. Цель: учить сравнивать два предмета по длине, используя приём приложения, обозначать результат сравнения словами «длиннее», «короче». Закреплять умение находить много...

Конспект НОД по ФЭМП в средней группе в соответствии с ФГОС до «Путешествие по сказке В. Г. Сутеева «Кто сказал мяу?»
Тема: «Путешествие по сказке В. Г. Сутеева «Кто сказал мяу? » Цель : формировать элементарные математические представления. Задачи: • Учить решать логическую задачу на основе зрительно воспринимаемой информации. • Формировать умение детей соотносить цифры с...

Конспект НОД по ФЭМП в средней группе «Число и цифра 4»
Цель: закрепление знаний о числе и цифре «4»; Задачи : обучающие: обучать написанию цифры«4»;закрепление знаний детей о четырехугольниках; закрепление навыков счета;...

Математическая сказка как одно из средств формирования математических представлений дошкольников
Сказка – это практичный, широкоуниверсальный инструмент обучения, так как используемые в ней сюжеты мысленно и чувственно переживает каждый слушающий её ребенок. Удивительные, необычные, а порой и таинственные поступки героев, как правило, являются объектом...

Теория и методика математического развития
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад№ 30» КОНСПЕКТ Теория и методика математического развития Автор Прокина Е. С. Иваново 2018 г. Большое место в работе с детьми всех возрастных групп занимают...

Конспект занятия для подготовительной группы по математике «Число один и два»
Содержательно-целевой компонент: Цель: закрепление представления о составе чисел первого десятка ( один и два, представлять детям возможность практиковаться в операциях отсчёта и пересчёта в пределах первого десятка ( один и два) Задачи: Образовательная: закреплять...



Приложение МААМ

РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД