Юлия Урпекова. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Игры для детей
Васильева О. А, воспитатель ГБОУ СОШ №17 Василеостровского района Санкт-Петербурга Роль игры в развитии речи детей Для ребенка-дошкольника, как известно, игра является основным видом деятельности. Играя, ребенок познает мир, обучается, развивается психически и... |
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад «Берёзка» « Игра, как одна из форм логопедической работы по формированию... |
Пальчиковые игры. Тема «Цветы. Комнатные и садовые». Задачи. Обогащать природоведческий словарь детей. Расширять знания детей о цветах. Формировать умение детей управлять своими движениями. Развивать мелкую моторику, динамическую координацию рук детей. Увеличить... |
Игры для детей.
МКДОУ «Детский сад общеразвивающего вида №2 «Родничок» План-конспект непосредственно-организованной образовательной деятельности «Считай, смекай, отгадывай» в старшей группе. Шахматова Нина Андреевна – воспитатель старшей группы,... |
Игра "Поле чудес по ПДД" Введение Одной из серьезнейших проблем любого города и области является дорожно-транспортный травматизм. Как показывает анализ происшествий с... |
Развитие речевых способностей дошкольников средствами пальчиковых игр и упражнений Активным периодом развития детей принято считать дошкольный возраст. Именно тогда происходит формирование всех сторон личности и становление необходимых навыков и умений. Особая роль... |
Этап 1: "Я проснулся" ( 2 слайд ) Просим рассказать ребенка как начинается его день: Наводящие вопросы- Кто тебя будит? Кто готовит завтрак? Общаешься ли ты с братьями/сестрами, если они есть? Хочешь ли увидеть друзей в саду? Поиграть с ними в игры? Кто... |
Сценарий развлекательной игры для подготовительной группы «Умники и умницы» 1. Добрый день уважаемые гости! Мы рады видеть вас на втором полуфинале интеллектуального марафона «Умники и Умницы». В игре принимают участия: ( Дети по очереди входят в зал после оглашения... |
Речь не передается по наследству, ребенок перенимает опыт речевого общения от окружающих, т. е. овладение речью находится в прямой зависимости от окружающей речевой среды. Очень важно содержание совместной деятельности ребенка и взрослого в ходе их общения. Взрослый... |
«Мир особого ребёнка — он закрыт от глаз чужих. Мир особого ребёнка — допускает лишь своих. Мир особого ребёнка интересен и пуглив. Мир особого ребёнка безобразен и красив. Не уклюж, порою странен, добродушен и открыт. Мир особого ребёнка иногда он нас страшит.... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Индивидуальное логопедическое занятия с ребенком с...
26 ноября 2024 в 11:45
Описание педагогического опыта Тема: «Здоровьесбережение и...
26 ноября 2024 в 11:41
Сценарий 9 Мая для детей старшей группы «Праздник памяти»
26 ноября 2024 в 11:37
Фотоотчет «Делаем кормушки для птиц»
26 ноября 2024 в 11:32
НОД по развитию грамматического строя речи в средней группе...
26 ноября 2024 в 11:27