Екатерина Малых. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Русский язык, 4 класс
Цели: проанализировать и исправить ошибки, допущенные в изложении; научиться распознавать повествовательный, описательный тексты и текст - рассуждение. Формирование УУД: познавательные - самостоятельное выделение и формулирование познавательной цели; осознанное и... |
Технологическая карта урока по русскому языку. Организационная информация Предмет русский язык Класс 4 А Тема урока «Знаки препинания при однородных членах предложения» Учитель Буторина К. С. Образовательное учреждение МБОУ СОШ № 4 Невьянского городского округа... |
Тема урока «Типы склонения. Алгоритм определения склонения имени существительного» Тип урока: Урок комплексного применения знаний. Общедидактическая цель: формировать умение распознавать тип склонения имени существительного по совокупности признаков. 1.... |
Русский язык, 4 класс
Урок русского языка 2 класс. Урок русского языка 4 класс. Тема: Имя прилагательное. Тема: Глагол. Цели: Актуализировать знания учащихся Цели: Актуализировать знания об имени прилагательном. учащихся о части речи – глагол. Планируемые результаты: Предметные: –... |
Пояснительная записка Рабочая программа составлена на основе требований Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования ( 2009г) и авторской программы «Русский язык» Иванова В. С. УМК «Начальная школа XXI века» под редакцией Н.... |
Технологическая карта урока Садыкова Татьяна Алексеевна ФИО участника конкурса ГБОУ № 599 Приморского района краткое название образовательной организации, включающее район Гармония используемый УМК ( учебно-методический комплекс) Русский язык учебный предмет 4... |
Открытый урок по русскому языку в 4-м классе по теме: «Имя существительное- удивительная часть речи». Магомеднабиева Рашидат Омаровна, учитель начальных классов. Цели урока: обобщить и систематизировать в форме занимательной игры знания об имени существительном;... |
Тема: Определение глагола как часть речи Цель: • Формирование информационной ( первый уровень, аспект – извлечение и обработка вторичной информации) и коммуникативной компетентности ( первый уровень, аспект – продуктивная групповая коммуникация) через использование... |
Цели: проанализировать и исправить ошибки, допущенные в изложении; научиться распознавать повествовательный, описательный тексты и текст - рассуждение. Формирование УУД: познавательные - самостоятельное выделение и формулирование познавательной цели; осознанное и... |
Цели: развивать умения определять тему текста, составлять план текста, определять главную мысль каждой части, передавать содержание текста с опорой на вопросы плана; развивать речь. Формируемые УУД: познавательные - осознанное и произвольное построение речевого... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Консультация для педагогов на тему: «Реализация...
20 ноября 2024 в 19:20
Конспект занятия по рисованию на тему «Животные Севера:...
20 ноября 2024 в 19:19
Отчёт о дне матери в ДОУ
20 ноября 2024 в 19:19
Мастер класс «Цветик семицветик»
20 ноября 2024 в 19:18
Сценарий развлечения ко Дню Матери в разновозрастной группе...
20 ноября 2024 в 19:16