Приложение МААМ

Светлана Нагорная. Блог

Автор блога: Светлана Нагорная
Публикаций в блоге: 0
Рейтинг: . Голосов:

У пользователя пока нет публикаций.


МААМ-темочки: Работа с особыми детьми, ОВЗ

Развитие зрительного восприятия и мелкой моторики у детей с нарушением зрения посредством комбинированных упражнений
Цель моего мастер-класса: обмен профессиональным опытом, повышение профессионального мастерства педагогов - участников мастер-класса в процессе активного педагогического общения по освоению опыта работы педагога-мастера. Задачи мастер-класса: 1. Познакомить с...

Сценарий новогоднего праздника по сказке «Морозко» для детей с ОВЗ
Сценарий новогоднего утренника для детей с ОВЗ по мотивам сказки «Морозко» ( составитель Куликова Г. А) ( Звучит сказочная музыка, в зал входят ведущие и дети) 1 -Ведущий: В лучезарном, новогоднем Свете праздничных огней Мы приветствуем сегодня Всех собравшихся...

План-конспект индивидуального занятия с неговорящим ребёнком с ОВЗ по лексической теме «Осень. Лес»
Цель: формировать положительное отношение к занятиям. Задачи:  формировать адекватные формы общения и взаимодействия ребёнка с воспитателем ( предметно-действенное, невербальные средства общения) ;  развивать внимание, память, координацию...

Работа с особыми детьми, ОВЗ

Реализация индивидуального маршрута сопровождения детей с ОВЗ в условиях взаимодействия семьи и детского сада
Подходы к взаимодействию с родителями в нашей стране и их статус менялись в зависимости от целей и задач в системе образования, сейчас они являются активными участниками образовательного процесса при партнерских отношениях. Это регламентируют такие документы, как: •...

Практикум для родителей детей на тему «Развитие словаря ребенка с нарушением слуха посредством дидактических игр»
Практикум для родителей детей старшей группы на тему «Развитие словаря ребенка с нарушением слуха посредством дидактических игр» Цель: развитие у родителей знаний и навыков о том, как нужно работать с детьми с нарушением слуха Задачи: - Повышение педагогической...

Использование педагогической технологии «Сторителлинг» как средства коррекции речевых нарушений у детей
«Использование педагогической технологии «Сторителлинг» как средства коррекции речевых нарушений у детей старшего дошкольного возраста» Учитель – логопед ДОУ № 38 г. Липецка Руденко С. Н. «Использование педагогической технологии «Сторителлинг» как средства...

Родительское собрание «Возрастные особенности детей 5–6 лет» для старшей группы
Муниципальное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад№156 «Калинка» комбинированного вида Родительское собрание: «Возрастные особенности детей 5-6 лет» ( старшая группа) Подготовил воспитатель: Поталюк М. А. г. Барнаул Родительское...

Конспект открытого урока по математике в 4 классе для детей с ОВЗ «Табличное умножение и деление чисел»
Урок «Морское путешествие». Тема «Табличное умножение и деление чисел». Тип урока: закрепление изучаемого материала. Цели урока: Образовательная: закрепить знания табличных способов умножения и деления. Развивающая: развивать вычислительные навыки, мыслительную...

Конспект коррекционно-развивающего занятия для детей старшего дошкольного возраста с ЗПР «Транспорт. Путешествие в Африку»
Коррекционно-развивающие занятие по развитию конструктивных навыков Тема: « Транспорт» . Путешествие в Африку . Цель: формирование умения конструировать из геометрических фигур Образовательные : • Уточнять и закреплять знания у детей о разных видах транспорта, его...

Развитие мелкой и общей моторики как средство формирования графомоторных навыков детей с речевыми нарушениями
Развитие мелкой и общей моторики - как средство формирования графомоторных навыков детей с речевыми нарушениями. Приемы работы над развитием мелкой моторики. Развитие мелкой моторики является основой формирования графических навыков. Каждое коррекционное занятие...

Календарь
11 марта 2025 вторник
Путешествуем в прошлое книги!
Время сдавать ГТО!
Откуда в кране вода?
12 марта 2025 среда
Вкусный праздник ананаса!



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД