![]() | Татьяна Красильникова. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
СМИ МААМ: получение свидетельства о публикации статьи в средстве массовой информации учителю - читать подробнее.
МААМ-темочки: Сказка. Конспекты занятий по сказкам
![]() |
Интегрированное занятие в первой младшей группе по русской народной сказке «Репка» Ход занятия I. Вводная часть: 1. Создание игровой мотивации. Цель: Организовать и заинтересовать детей. Воспитатель: Ребята, сегодня к нам пришли гости. Они хотят посмотреть, как... |
Организованная образовательная деятельность по речевому развитию в средней группе: «В гостях у сказки». Воспитатель: Борзенко Елена Ивановна. Цель ООД: Обобщить и закрепить знания детей о сказках — названия, характеристика героев, их диалоги, последовательность... |
Сказка. Конспекты занятий по сказкам
Каирбекова М. А. 2018 г. Задачи: развитие монологической и диалогической речи; развитие речи путем выразительного чтения стихотворений; обучение выступлению на публике; приобщение к прекрасному ( музыке, хореографии, декламации. Интеграция образовательных... |
Конспект занятия по познавательной деятельности в 1 младшей группе. Русская народная сказка «Репка». Ход занятия: - Заходите, ребята, присаживайтесь на стульчики. Сегодня мы с вами вместе будем рассказывать сказку «Репка». ( Воспитатель совместно с детьми... |
Цель: развивать умение разыгрывать экспронтом несложные представления по знакомым литературным произведениям, использовать для воплощения образа известные выразительные средства ( мимика, жесты. Задачи: формировать умение чувствовать и понимать эмоциональное... |
![]() |
Цель: создание условий для развития интереса к совместной познавательной деятельности. Задачи: - создать условия для побуждения детей к речевой активности; - создать условия для развития диалогической речи; - способствовать развитию режиссерской игры детей; -... |
«Сказка у свечи» Цель: доставить детям радость. Задачи: - создать эмоционально-положительный настрой у детей; - привлечь детей к посильному участию в разыгрывании сказки; - способствовать формированию у детей простейших образно-выразительных умений: имитировать... |
![]() |
![]() Дворовые игры — прекрасная часть детской жизни. Вспомним свое детство и научим детей играть в игры, в которые мы когда-то играли во дворах! |
![]() Всемирный день китов и дельфинов отмечается ежегодно 23 июля. Цель экологической даты — привлечь внимание человечества к необходимости защиты всех морских обитателей нашей планеты. |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста