Получи документы

Александр Матузов. Блог

Автор блога: Александр Матузов
Публикаций в блоге: 0
Рейтинг: . Голосов:

У пользователя пока нет публикаций.


МААМ-темочки: Одежда, обувь, головные уборы

Конспект занятия «Путешествие по музыкальным берегам Реки времени» по теме «Одежда и быт»
Воспитатель: Долгопятова Татьяна Александровна. Тема : «Одежда и быт ». Возрастная группа :Старшая группа. Форма НОД: познавательная, коммуникативная . Цель: формировать представление об одежде как элементе русской традиционной культуры. Формирование...

Конспект занятия «Постираем кукле Кате платье»
Конспект занятия в первой младшей группе «Постираем кукле платье» Программное содержание:Развивать у детей познавательную активность. Познакомить с принадлежностями для стирки. Активизировать слова:стираем, теплая, мыльная, чистая, грязная, мыло, тазик, прищепки....

Занятие по окружающему миру на тему «Обувь» (старшая группа)
«Обувь». Вид детской деятельности: игровая, познавательная, коммуникативная, двигательная, продуктивная. Цель: углубить и расширить представление детей о...

Одежда, обувь, головные уборы

Календарно-тематическое планирование на неделю в средней группе «Одежда, обувь, головные уборы»
Тема недели: Одежда, обувь, головные уборы. Цель: Расширить представления детей о вещах: одежде, обуви, головных уборах и их предназначении. Дать первичные представления о ткани и ее свойствах. Итоговое мероприятие: выставка детских работ. Понедельник 4...

Лэпбук «Мир одежды»
Данное дидактическое пособие рассчитано на дошкольников от 3 до 7 лет. Цель этого лэпбука заключается в развитие познавательных и творческих способностей детей....

Конспект занятия по развитию речи для детей 3–5 лет «Описание предметов одежды куклы Оли»
Задачи: -связная речь: учить составлять вмести с воспитателем небольшой рассказ, отвечать на вопросы законченным предложением; -словарь и грамматика: учить правильно называть предметы одежды, действия, использовать прилагательные, обозначающие цвет; -звуковая...

Презентация «Сезонная одежда»
Цель: Формировать представление о видах одежды в соответствии со временем года. Закреплять знания о уже знакомых названиях предметов одежды и обуви. Закрепить понятия: сезонная, зимняя, осенняя, летняя, весенняя, мужская, женская, детская. Воспитывать умение...

Планирование тематических недель «Кто где живёт» и «Одежда» по программе «Истоки» для детей 2–3 лет
Ноябрь 1–2 неделя по «Истокам» 2–3 лет. по Л. А. Парамоновой 29 – 2 Ноября. Тема недели: «Кто где живёт». Цель: Закреплять и расширять знания детей о животных, живущих рядом с человеком. Учить детей узнавать знакомых животных на картинках, называть их, отмечать...

Методическая разработка по составлению рассказов по картинкам для старшего дошкольного возраста «Как наши предки шили одежду»
Актуальность Родина, Отечество - в корнях этих слов близкие каждому образы: мать и отец, родители, те, кто дает жизнь новому существу. Воспитание чувства патриотизма у дошкольников - процесс сложный и длительный. Красной нитью проходит тема взаимосвязи настоящего,...

Конспект НОД «Одежда и головные уборы» для детей 6–7 лет с ЗПР
Тема: «Одежда и головные уборы». Цель: Расширять и уточнять знания детей об одежде и головных уборах, их видах в соответствии со временем года. Познакомить детей с профессией — портной ( швея. Задачи Образовательные: Расширять и уточнять знания детей о...




РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД