Малышева Валерия. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Обувь. Все материалы по обувной теме
План конспекта по развитию речи в подготовительной группе на тему «Осенняя одежда, обувь, головные уборы» Задачи: Коррекционно-образовательные: - расширить и активизировать словарь по теме; - учить подбирать и согласовывать глаголы с именами сущ. в форме ед. и мн.... |
Игра "Танграм" появилась как головоломка из Древнего Китая. В переводе с китайского языка обозначает " семь дощечек мастерства". Это квадрат, который разделен на 7... |
«Обувь». Вид детской деятельности: игровая, познавательная, коммуникативная, двигательная, продуктивная. Цель: углубить и расширить представление детей о... |
Обувь. Все материалы по обувной теме
Цель: Формировать обобщающее понятие «обувь». Задачи: формировать представления детей об обуви; частей из которых она состоит; материала из которого она сшита; обучать конструированию тапочек из бумаги; активизировать предметный словарь по теме обувь; формировать... |
Конспект логопедического занятия по теме «Одежда. Обувь. Головные уборы». Цель: «Формировать лексико-грамматический строй речи по теме «Одежда. Обувь. Головные уборы»». 1. Коррекционно-образовательные: - упражнять в согласовании существительных с прилагательными; -... |
Тема недели: Одежда, обувь, головные уборы. Цель: Расширить представления детей о вещах: одежде, обуви, головных уборах и их предназначении. Дать первичные представления о ткани и ее свойствах. Итоговое мероприятие: выставка детских работ. Понедельник 4... |
Уважаемые коллеги! Актуальность создания системы педагогических мероприятий по формированию лексики детей младшего дошкольного возраста в процессе обучения самообслуживанию обусловлена тем, что выполнение навыков самообслуживания является ежедневным элементом жизни... |
Задачи: 1. Систематизация знаний об одежде, материале, из которого она сшита, ее практичности и обуви. 2. Обучение классификации одежды и обуви по назначению.... |
Итоговое интегрированное занятие во второй младшей группе по теме: « Одежда. Обувь. Головные уборы» при реализации индивидуального образовательного маршрута.... |
Цель: познакомить детей с историей возникновения ткани, дать представление о разных видах ткани. Закрепить знания о разных видах одежды, обуви, головных уборах. Ход: Ребята, доброе утро. Посмотрите за окно, какая сегодня чудесная солнечная погода! Давайте... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
«Котенок на коврике». Конспект НОД по аппликации с...
2 декабря 2024 в 05:34
Ознакомление с технологией «Сторисек»
2 декабря 2024 в 05:27
Дидактическая игра «Ребусы. Моя безопасность» для детей 6–7...
2 декабря 2024 в 05:26
Консультация для родителей «Игры для развития мелкой...
2 декабря 2024 в 05:25
«Путешествие по Даурскому заповеднику». Конспект...
2 декабря 2024 в 05:06