![]() | Ксения Матвеева. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: ОНР, нарушение речи
Скоро Ваш ребёнок дошкольник станет школьником. Это новый социальный статус. Переход от игровой деятельности к учебной очень важен для ребёнка. Готовность к школьному обучению формируется задолго до поступления в школу и включает не только хорошее физическое... |
Общее недоразвитие речи ( ОНР) – сложное речевое расстройство, при котором у детей с нормальным слухом и первично сохранённым интеллектом отмечается позднее начало развития речи, скудный запас слов, аграмматизм, дефекты произношения и фонемообразования. Эти... |
Взаимосвязь в работе учителя-логопеда и педагогов ДОО при коррекции общего недоразвития речи у детей дошкольного возраста Специфика работы в группах компенсирующей направленности для детей с тяжёлыми нарушениями речи определяется имеющимися у каждого такого... |
ОНР, нарушение речи
![]() |
Специфичность коррекционной работы с детьми с дефектами в развитии состоит во взаимосвязи и преемственности в работе всех специалистов. Только при тесном сотрудничестве и единстве требований педагогов возможно преодоление имеющихся у детей нарушений. Поиски... |
Консультация для родителей Причины нарушения речи Под причиной нарушений речи понимают воздействие на организм внешнего или внутреннего вредоносного фактора или их взаимодействия, которые определяют специфику речевого расстройства и без которых последнее не может... |
Статья «Коррекционные возможности конструирования из ЛЕГО в работе с детьми с нарушением речи». Аннотация: Статья посвящена ЛЕГО – конструированию как одному из направлений в сфере реализации игровых технологий. В статье рассматривается нестандартное применение... |
Информационно-коммуникационные технологии ( ИКТ) прочно входят в воспитательно-образовательный процесс дошкольных учреждений. Уже сегодня они используются в работе с детьми и родителями, в методической работе и управлении дошкольным учреждением. Информатизация... |
Работая с детьми с ОНР старшей группы, я столкнулась с тем, что у них плохо развита связная речь, они с трудом рассказывают о событиях своей жизни, не могут пересказать литературные произведения. Дети не используют в речи антонимы, синонимы, прилагательные, а в играх... |
Владение педагогом методикой коррекции речи недостаточно для положительной динамики речевого развития дошкольника. Необходима постоянная мотивация ребёнка, формирование у него устойчивого интереса к различным видам занятий. Слайд 2. Под мотивацией мы понимаем -... |
Календарь
14 марта 2025 пятница
Мимоза — символ нежности, весны и красоты!
Духовных книг божественная мудрость!
А не сделать ли нам бутерброды?
Праздник для маленьких Энштейнов!
(Отмечается в пятницу второй полной недели марта) 15 марта 2025 суббота
Изучаем тюленей!
В регионах России начинают проходить акции "Неделя добра". Дату уточняйте в своем регионе
— Весенняя неделя добра Играем в магазин! |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Праздник в детском саду «Международный женский день»
13 марта 2025 в 08:17
Интернет — портфолио Денисовой Ю. Д
13 марта 2025 в 08:13
Рекомендации по проведению занятий в Домашних условиях...
13 марта 2025 в 08:12
«Театр «Чудо-Чудное». Конспект занятия по...
13 марта 2025 в 08:05
Консультация для родителей «Использование...
13 марта 2025 в 08:01