Оськина Елена. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Младшая группа
Рисование ладошками относится к нетрадиционным техникам. Далеко не все дети любят работать кисточкой и карандашом. К тому же, в младшем возрасте... |
Воспитание детей от 2-х месяцев до 7 лет, педагогическая преемственность в работе с группами раннего и дошкольного возраста приобретает все большую актуальность. Маленький ребенок развивается в активной деятельности, приобретает способности действовать.... |
Цель: образовательная: познакомить детей со свойствами песка, учить делать куличики, формировать интерес к экспериментальной деятельности, учить доводить работу до конца; развивающая: развивать мелкую моторику кистей рук, координацию движений, развивать... |
Младшая группа.
Приветствие Миша хлопает в ладоши, он ребятам очень рад улыбаются матрешки, с добрым утром говорят. *** Петушок у нас горластый, По утрам кричит он, здравствуй, На ногах его сапожки На ушах висят сережки, На головке – гребешок, Вот какой он петушок... |
Актуальность Культурно-гигиенические навыки в значительной степени формируются в дошкольном возрасте, так как нервная система ребенка в высшей степени пластична, а действия, связанные с принятием пищи, одеванием, умыванием, повторяются каждый день, систематически и... |
Кузьмина Татьяна Поступление в детский сад – сложный период в жизни маленького ребёнка, своеобразный экзамен его психики, здоровья. В условиях семьи малыш привык к установленному распорядку жизни, к определённой обстановке, способам обращения с ним. У ребёнка... |
Пересказ рассказа «Кукла Таня» с опорой на сюжетную картину Цель: активизация словарного запаса Задачи: Образовательная: формировать умение отвечать на вопросы Развивающая: развивать внимание, память, мышление Воспитательная: воспитывать умение слушать друг друга... |
Задачи: • Закреплять знания об овощах: называть их величину ( большой, маленький, цвет ( красный, зелёный, жёлтый, форму ( круглый, вкусовые качества ( сладкий, горький, называть овощи- огурец, помидор, репа, капуста, свекла, лук. Понимать и использовать в речи... |
Цель: Закрепить знания детей по теме «Игрушки». Задачи: 1. Развитие зрительной ориентировочной активности. 2. Стимуляция положительных эмоциональных и речевых ответных реакций во время занятия. 3. Развитие внимания, памяти, мышления. 5. Развивать координацию... |
Музыкальный руководитель: У нас есть хорошие друзья ( показывает поднятые руки. Они умеют играть и убирать игрушки, умеют умываться, могут покормить кошку и курочку. А еще они умеют громко хлопать. Что это за друзья? Дети с воспитателем: Ладошки. Музыкальный... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Совместная деятельность педагога с детьми Организация...
30 ноября 2024 в 23:50
Конспект занятия по аппликации «Волшебная палочка для Феи...
30 ноября 2024 в 23:46
Конспект НОД по художественно-эстетическому развитию...
30 ноября 2024 в 23:40
Тематическое занятие «Безопасность на водоёмах зимой»
30 ноября 2024 в 23:37
«Сценарий игровой программы для старшей группы «Мама —...
30 ноября 2024 в 23:20