Вера Морозова. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Говорящая среда. Технология
В условиях реализации ФГОС ДО использование интерактивной среды в коррекционно-образовательной работе обеспечивает повышение результативности и позитивного эффекта как в преодолении речевых нарушений, так и в развитии познавательных психических процессов, мотивации,... |
Слайд 1 Тема «Роль интерактивной предметно – развивающей среды в формировании представлений о себе и других» Требования ФГОС нацеливают на то, что: ребенок к концу дошкольного образования должен обладать начальными знаниями о себе и социальном мире, в котором он... |
Вопрос организации предметно-развивающей среды ДОУ на сегодняшний день наиболее актуален, так как важным критерием оценки деятельности дошкольной организации по ФГОС... |
Говорящая среда. Технология
Мы живем в веке новых технологий, стремительного развития информационного общества, когда компьютерные средства прочно вошли в нашу жизнь. Вот почему необходимой потребностью современного общества стало широкое использование в качестве средства развития и образования... |
Выдающийся философ и педагог Жан Жак Руссо, одним из первых предложил рассматривать среду, как условие оптимального саморазвития личности, считал, что благодаря ей, ребенок сам может развивать свои индивидуальные способности и возможности. Современные ученые и... |
Мы все знаем, как важно развивать мелкую моторику рук ребенка. Как говорил В. А. Сухомлинский: "Ум ребенка находится на кончиках его пальцев". Поэтому мы решили сделать... |
Дошкольное детство проходит быстро и педагогам вместе с родителями надо постараться сделать это время счастливым и ярким для наших детей. Ребёнку важно, чтобы с ним рядом были люди, которые окружали его вниманием, заботой, теплом, которые смогли бы раскрыть и развить... |
Проект «Паровозик из Ромашково» ( интерактивная стена) Автор проекта: Воспитатель МБДОУ «Есаульский детский сад» Кишкорева Е. А. Актуальность создания проекта... |
В ФГОС есть требования к созданию и обновлению развивающей предметно пространственной среды ( РППС) дошкольной организации. Это необходимо для того, чтобы каждый ребенок мог приобрести те или иные качества личности и имел возможность для всестороннего развития.... |
В основу разработки положены материалы: Соловьёва Е. В, Царенко Л. И. Наследие. И быль и сказка. Пособие по нравственно-патриотическому воспитанию дошкольников и детей младшего школьного возраста на основе традиций отечественной культуры [Текст]/ Е. В. Соловьева, Л.... |
Календарь
04 февраля 2025 вторник
Читаем произведения Пришвина 05 февраля 2025 среда
Собираем пирамидки! |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Сценарий праздничного мероприятия ко Дню матери в...
3 февраля 2025 в 21:12
«Музыка для дошкольников»
3 февраля 2025 в 21:08
Проект Тема: «Мир на кончиках пальцев» для детей второй...
3 февраля 2025 в 21:05
Комплекс утренней гимнастики
3 февраля 2025 в 21:03
«Эко-кормушка». Мастер-класс из природного материала
3 февраля 2025 в 21:02