Лина Липовская. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ: публикация в образовательном СМИ международного уровня.
МААМ-темочки: Мир предметов и вещей, рукотворный мир
Цель: учить детей определять предмет по действию. Ход занятия I. Инсценировка «Узнай предмет но действию». Действующие лица Лисенок. Девочка. Медвежонок. Обитатели дерева. Мальчик. Лисенок. Размер, вес, цвет и другие признаки предмета помогают нам понять, что... |
Цель: обобщить и закрепить знания детей по познанию предметного и социального мира. Задачи: Для средней гр. ( 4-5 лет) -Уточнить и закрепить понятия «семья», «мама», «папа», «сын/дочь», «брат/сестра». - Уточнить и закрепить понятия родственных связей. -... |
Задачи: Познакомить детей с предметами, облегчающими труд людей на производстве ( калькулятор, робот, компьютер, станки. Расширять представление о том, что эти... |
Мир предметов и вещей, рукотворный мир
Тема: «Эта разноцветная осень» Интеграция образовательных областей: социально-коммуникативное, познавательное развитие, художественно-эстетическое и речевое развитие. Цель: подведение итогов и закрепление знаний детей о времени года – осень. Задачи. 1. Уточнить... |
Ежедневное планирование во 2 младшей группе по теме «Мир предметов вокруг нас» Понедельник 1половина дня . 1Беседа с детьми на тему «Предметы вокруг нас: из чего они сделаны» - расширять кругозор через знакомство с предметным миром, формировать представление о... |
МКДОУ детский сад «Рябинка» комбинированного вида Маслянинского района Новосибирской области Мастер – класс для педагогов дошкольного образования Тема: «Мир интересных предметов» Автор: воспитатель Калинина Наталья Александровна 2018г. Цель:... |
Обучение классификации объектов материального мира можно начинать с 3, 5 лет. Педагог объясняет, что все объекты в мире разные: есть объекты, сделанные руками человека,... |
В последнее время большое внимание уделяется программе социального развития ребенка. Основная задача этой программы – это показать детям социальный мир “изнутри” и помочь ребенку понять свое место в этом мире как его члена, участника событий, преобразователя. Но... |
Тема: «Путешествие в прошлое книги» Цель: познакомить детей с историей создания и изготовления книги. Задачи: Образовательные: - продолжать уточнять и расширять... |
Интеграция образовательных областей: познавательное, социально-коммуникативное, художественно-эстетическое, речевое и физическое развитие. Задачи: Образовательные: Уточнить представление детей о времени года «осень»; учить детей находить цвета осени вокруг себя,... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
«Новогодняя открытка»
1 декабря 2024 в 10:01
Консультация «Развитие физических способностей в младшей...
1 декабря 2024 в 09:59
«Опасный сундучок». Фотоотчет о театрализованной...
1 декабря 2024 в 09:55
Фотоотчет о посещении Центра креативных индустрий «Матрёшка»
1 декабря 2024 в 09:54
Дидактическая игра «Холодильники» для дифференциации звуков...
1 декабря 2024 в 09:54