Тменов. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Буква Р и звуки [P], [Р’]. Конспекты занятий
МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДЛЯ ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО И МЛАДШЕГО ШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА НАЧАЛЬНАЯ ШКОЛА - ДЕТСКИЙ САД Д. КАРАКУЛЕВО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙ ОНА ДУВАНСКИЙ РАЙ ОН РЕСПУБЛИКИ БАШКОРТОСТАН ООД по обучению грамоте Тема: «Согласные звуки [р,... |
Конспект индивидуального занятия по постановке и закреплению звука [Р] у младших школьников с использованием нетрадиционных методов логопедической работы Цель: учить... |
Наиболее часто сталкиваются с такими нарушениями произношения: 1. Замена другими звуками. Чаще всего дети произносят вместо «Р» буквы «Й », «Л» и «Ы». 2. Проглатывание звука в словах. Обычно такое наблюдается, когда «Р» стоит перед или после гласной буквы. 3.... |
Буква Р и звуки [P], [Р’]. Конспекты занятий
Каждое занятие по автоматизации звука [Р] начинается с артикуляционной гимнастики: • Улыбаемся мы шире, Чтоб видны нам зубы были. ( Заборчик – губы разомкнуты, растянуты в улыбке, зубы сомкнуты. • Маму радовать мы будем – Улыбнемся, поцелуем. ( Чередуются... |
Конспект по автоматизации звука Р в словах и предложениях для детей среднего и старшего дошкольного возраста. Цель: автоматизировать звук Р в словах и предложениях. Развитие лексико – грамматического строя речи, тренировка фонематического слуха. Игры и материалы... |
Тема занятия: «Автоматизация звука Р в словах со звукосочетаниями ТР, ДР» Цель: Добиться правильного произношения звука Р в словах со звукосочетаниями ТР, ДР Задачи: Образовательные: Упражнять в определении наличия и места звука Р в словах; активизировать словарный... |
Конспект занятия в старшей логопедической группе «Комнатные растения. Дифференциация звуков [Р-Л] Цели: Коррекционно-образовательные: - закрепление представлений о комнатных растениях; - активизация словаря по теме; - выделение согласных звуков [Р-Л] из звукового... |
Конспект подгруппового логопедического занятия «Дифференциация звуков [Р]-[Р*]-[Л]-[Л*] «по теме «Дикие животные» Цель: Учить дифференцировать звуки [Р]-[Р*]-[Л]-[Л*] Задачи: Коррекционно-образовательные: - упражнять в правильном произношении и различении... |
Конспект индивидуального занятия Тема: Дифференциация звуков р- л в слогах и фразах ( по мотивам сказки К. Чуковского "Айболит") Задачи: Развивать артикуляционную и мелкую моторику, активизировать биологически активные зоны, фонематический слух, зрительное и... |
Технологическая карта по постановке звука «Р» Цель: уметь произносить звук «р» Задачи: 1. Уточнить артикуляцию звука «р» 2. Развитие силы голоса, фонематического слуха, дыхания, мелкой моторики, артикуляционной моторики 3. Воспитывать желание правильно и красиво... |
Популярное из нового
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Консультация для родителей Как одевать ребёнка зимой?
25 ноября 2024 в 03:18
Краткосрочный проект «Магадан — моя малая Родина»
25 ноября 2024 в 02:59
«Развитие эмоционального мира ребенка при использовании...
25 ноября 2024 в 02:37
Новогодний сценарий «Приключения красной Шапочки»
25 ноября 2024 в 02:20
«Родители-первые воспитатели»
25 ноября 2024 в 02:15