Анита Латыйпова. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Дидактические игры
Игра — это самый понятный для детей вид деятельности, который оказывает непосредственное влияние на развитие личности ребенка, помогающий проводить такие операции как анализ и синтез. В ней ярко совершенствуются все психические процессы, развивается активность и... |
Значимость игр для развития ребенка подтверждена многочисленными исследованиями. Являясь ведущим видом деятельности в дошкольном возрасте, именно игра обладает большими... |
Совершенствование коррекционного процесса является необходимым условием в устранении речевых нарушений. Известно, что у дошкольников развито непроизвольное внимание, поэтому особый интерес вызывает образовательный процесс, в котором используются игровые компьютерные... |
Дидактические игры.
«Угадай, какой знак? » Цели: Учить детей различать дорожные знаки, закреплять знания детей о правилах дорожного движения; воспитывать умение самостоятельно пользоваться полученными знаниями в повседневной жизни. Материал: Кубики с наклеенными на них дорожными... |
( групповая, индивидуальная работа с детьми. Возраст 5-7 лет. Цель: Развитие внимания, логического мышления, восприятия, пространственного мышления, речи, памяти.... |
Цель: Всестороннее развитие ребёнка дошкольного возраста в области: «Познание», «Коммуникации», «Безопасность», «Чтение художественной литературы», «Социализация».... |
1. «Четвертый лишний» ( назови лишний предмет, объясни свой выбор, используя слова «потому что») - дуб, тополь, осина, сирень - корни, ветки, гнездо, ствол - ранняя, золотая, поздняя, морозная ( под. гр) - осина, берёза, дуб, шиповник ( под. гр) - берёзовый,... |
Методическая разработка дидактическое пособие "Витаминные корзинки". Аннотация В методической разработке представлено описание дидактического пособия «Витаминные корзинки» предназначенное для совместной деятельности с детьми 5-8 лет в рамках образовательной области... |
Задачи: - формировать у ребенка представление о составе числа из двух меньших, упражнять в умение устанавливать связь между предметным и числовым множеством; - развивать мыслительные умения, мелкую моторику; - вызвать желание самостоятельно решить поставленную... |
1. «Четвертый лишний» ( назови лишний предмет, объясни свой выбор, используя слова «потому что») - перо, хвост, клюв, рука - снегирь, синица, кормушка, голубь - дятел, щегол, свиристель, барсук ( подг. гр) - медведь, дятел, лось, барсук - сорока, скворец, курица,... |
Популярное из нового
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Открытка для мамы! Наши мамы дорогие, Добрые, красивые,...
24 ноября 2024 в 22:21
Фотоотчет о мероприятии в ДОУ «День матери» (в старшей...
24 ноября 2024 в 22:20
Фотоотчет из жизни группы изготовление подарка для мамы на...
24 ноября 2024 в 22:18
Конспект беседы с детьми старшего дошкольного возраста...
24 ноября 2024 в 22:17
Консультация «Детские истерики»
24 ноября 2024 в 22:16