Папки-передвижки

Использование дидактических математических игр с узнаваемыми персонажами (2 фото)

Наталья Томаровская
Использование дидактических математических игр с узнаваемыми персонажами
▼ Скачать + Заказать документы

Значимость игр для развития ребенка подтверждена многочисленными исследованиями. Являясь ведущим видом деятельности в дошкольном возрасте, именно игра обладает большими возможностями для развития будущего школьника.

Можно использовать игры и для развития математических способностей. В форме игры отрабатываются навыки счета. Во время прогулки можно считать деревья, цветочки, машины, дома, окна в автобусе и т. д. В быту пересчитывать можно любые окружающие предметы: чашки, тарелки, стаканы и т. д.

Публикация «Использование дидактических математических игр с узнаваемыми персонажами» размещена в разделах

В условиях детского сада для формирования навыков счета используется разнообразный дидактический материал. Для повышения мотивации детей дошкольного возраста целесообразно использовать узнаваемые «мультяшные» персонажи. Знакомые по мультфильмам образы привлекут внимание ребенка, повысят его интерес к происходящему и сделают процесс обучения более успешным.

Мною были разработаны математические игры «Один-много» для 2 младшей группы (3-4 года) и для средней группы (4-5 лет).

Изготовить самостоятельно подобные игры может любой педагог. Пособия распечатаны на цветном принтере и заламинированы, что позволяет долго сохранять их внешний вид и сохранность, а также подвергать санитарной обработке антисептическими средствами.

Тематика игр основывается на интересах и предпочтениях детей. Используются такие персонажи, как «Хелло Китти», «Телепузики» (3-4 года, «Щенячий патруль», «Лошадки Пони», «Весёлый счёт», «Фиксики», «Барбоскины» (4-5 лет).

Дети с удовольствием играют в игры, выбирают наиболее любимые персонажи. К примеру, игра «Щенячий патруль» может быть направлена на решением следующих задач:

упражнять детей в прямом и обратном счёте до 5,

учить составлять группы отдельных предметов, пользоваться словами – много, мало, один,

закреплять порядковый счет,

умение соотносить количество предметов с цифрой.

Таким образом, опыт использования дидактических математических игр с узнаваемыми персонажами подтверждает повышение мотивации дошкольников к занятиям.

Помимо этого, легкость и простота изготовления подобных пособий позволяет значительно пополнить методическую базу педагога, снизить затраты образовательного учреждения на дидактику.

Использование дидактических математических игр с узнаваемыми персонажами
Фото №1 Значимость игр для развития ребенка подтверждена многочисленными исследованиями
Публикации по теме:

Формирование элементарных математических представлений посредством дидактических игр Выступление из опыта работы " Формирование элементарных математических представлений посредством дидактических игр " Подготовила.

«Использование дидактических игр при формировании элементарных математических представлений у детей дошкольного возраста» Опыт работы по теме: «Использование дидактических игр при формировании элементарных математических представлений у детей дошкольного возраста».

Использование авторских дидактических пособий для формирования элементарных математических представлений у детей 2–3 лет Тема: Использование авторских дидактических пособий для формирования элементарных математических представлений у детей 2-3 лет. Дети раннего.

Картотека дидактических математических игр В этом году решила взять тему по самообразованию «Развитие математических способностей детей старшего дошкольного возраста через игровую.

Опыт работы педагога ср. гр. «Использование дидактических игр при формировании элементарных математических представлений» Аннотация Опыт Работы по формированию элементарных математических представлений у дошкольников разработан педагогом муниципального бюджетного.

Презентация на тему: Использование дидактических игр в формировании элементарных математических представлений у дошкольников В дошкольном возрасте игра имеет важнейшее значение в жизни маленького ребенка. Потребность в игре у детей сохраняется и занимает значительное.

Роль дидактических игр в приобретении дошкольниками математических представлений Роль дидактических игр в приобретении дошкольниками математических представлений. При первоначальном обучении счету также не должно спешить.

Роль дидактических игр в развитии элементарных математических представлений дошкольника Муниципальное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад №103» Роль дидактических игр в развитии элементарных математических.

Сборник дидактических игр для развития математических способностей для детей 3–4 лет Дидактические игры, направленные на формирование элементарных математических представлений у детей второй младшей группы «Найди предмет».

Значение математических дидактических игр в развитии дошкольников Игра – является ведущей деятельностью детей дошкольного возраста. Ребенок овладевает умением обобщать и анализировать, запоминать и припоминать.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Использование дидактических математических игр с узнаваемыми персонажами
Опубликовано: 31 октября 2019 в 23:36
+7Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Использование дидактических математических игр с узнаваемыми персонажами» (включая файлы) размещена пользователем Наталья Томаровская (УИ 1205350) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Календарь
24 декабря 2024 вторник
25 декабря 2024 среда
Праздник флага, герба и гимна России!



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД