Папки-передвижки

Андрейчева Евгения. Блог

Автор блога: Андрейчева Евгения
Публикаций в блоге: 0
Рейтинг: . Голосов:

У пользователя пока нет публикаций.


МААМ-темочки: Дисграфия и дислексия. Профилактика и коррекция

Профилактика дисграфии по преодолению общего недоразвития речи у дошкольников
Как проверить, насколько хорошо ваш ребенок готов к школьному обучению? Справится ли Ваше чадо  с теми вопросами и заданиями, которые могут предложить на школьной комиссии, успешно ли пройдет тестирование на готовность к школе? По каким направлениям нужно...

Профилактика и коррекция дислексии и дисграфии методами кинезиологии в дошкольном и младшем школьном возрасте
С началом обучения в школе у некоторых детей вдруг обнаруживаются трудности с чтением и письмом. Их ругают учителя в школе, ругают родители дома, смеются сверстники. А меж тем, эта проблема требует не дисциплинарного порицания, а решения с помощью специалистов,...

Игровые технологии для профилактики дислексии у детей с ОВЗ
Правильная речь – один из показателей готовности ребенка к обучению в школе, залог успешного освоения грамоты и чтения. Письменная речь формируется на основе устной, и дети, страдающие недоразвитием фонематического слуха, являются потенциальными дислексиками ( детьми...

Дисграфия и дислексия. Профилактика и коррекция

Самоанализ подгруппового логопедического занятия по коррекции аграмматической дисграфии с детьми ОНР ОВЗ
Тема: «Образование слов при помощи суффиксов-чик-, - щик-» Занятие подготовила и провела учитель - логопед Райвич Людмила Евгеньевна Тип занятия: подгрупповое. Тип занятия: лексико-грамматическое. Занятие было рассчитано на учащихся 2-3 классов, имеющих общее...

Профилактика дисграфии у леворуких детей
Исследования последних десятилетий доказывают, что нередко одной из причин нарушений письма являются трудности установления латерализации. К моменту поступления в школу у детей с нарушенной или смешанной латералитой в большинстве случаев устная речь сформирована...

Конспект занятия по коррекции акустической дисграфии «Дифференциация звуков [К] — [К]’, [Г] — [Г’]» для учеников 2 класса
Тема: Дифференциация звуков К – К’, Г – Г’. Цель: коррекция акустической дисграфии. Задачи: Коррекционно-образовательные: закреплять знания о звуках К – К’, Г – Г’, произношение и навыки различения звуков К – К’, Г – Г’ в слогах, словах; Коррекционно-развивающие:...

Игры для профилактики акустической дисграфии у детей старшего дошкольного возраста с ОНР
Игры для профилактики акустической дисграфии у детей старшего дошкольного возраста с ОНР В последнее время отмечается тенденция к увеличению числа учащихся, не успевающих по русскому языку. Причин этого явления может быть несколько, но одна из них кроется в...

Дидактические игры для профилактики оптической дисграфии
Игра «Цветные дорожки» Задачи: развитие внимания, логического мышления; формирование элементарных математических представлений; развитие сенсорного восприятия ребенка, речи, мелкой моторики, а также развитие цветового гнозиса, для коррекции оптической дисграфии....

Консультация «Профилактика дисграфии у будущих школьников!»
Профилактика дисграфии у будущих школьников! Вначале подбираются предложения короткие не связанные по смыслу, затем - более распространенные и близкие по смыслу. б) Постановка точек в предложениях, предъявленных на доске или на карточках. Соединение частей...

Консультация на родительском собрании «Дисграфия. Как помочь ребенку с дисграфией»
Слайд 1 Тема. Актуальность В последние годы наблюдается стремительный рост количества детей с дисграфическими и дислексическими нарушениями. В настоящее время в начальной школе до 50% школьников испытывают специфические трудности в овладении письмом и чтением. Причем...




РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД