Папки-передвижки

Александрович. Блог

Автор блога: Александрович
Публикаций в блоге: 0
Рейтинг: . Голосов:

У пользователя пока нет публикаций.


МААМ-темочки: Писатели для детей. Все писатели по фамилиям

Картотека «Литературные произведения для детей по ПДД». 1 часть
Рассказ Н. Носова «Автомобиль» Когда мы с Мишкой были совсем маленькими, нам очень хотелось покататься на автомобиле, только это никак не удавалось. Сколько мы ни просили шофёров, никто не хотел нас катать. Однажды мы гуляли во дворе. Вдруг смотрим - на улице, возле...

Инсценировка «Призвание поэта» по произведению Расула Гамзатова «Разговор с Отцом»
Расул Гамзатов "РАЗГОВОР С ОТЦОМ" Эпиграф"Они в горах живут высоко С времен пророка ли бог весть. И выше всех вершин востока Считают собственную честь. Они горды...

Конспект НОД по ознакомлению с художественной литературой «Небылицы-перевертыши» в подготовительной группе
Цель: создание условий для ознакомления детей с народными и авторскими небылицами-перевертышами. Задачи: -активизировать речевую деятельность детей; -знакомить детей с народными и авторскими небылицами-перевертышами; - формировать умение и желание составлять...

Писатели для детей. Все писатели по фамилиям

Презентация «Викторина по сказке Джанни Родари» ко Дню рождения писателя для детей старшего дошкольного возраста
« Прививая вкус к вымыслу и умножая способы выдумывания историй, мы помогаем детям проникать в действительность через окно, минуя дверь. Раз это интереснее, значит, —...

Картотека загадок по произведению А. Милна и Б. Заходера «Винни-Пух и все-все-все»
Добродушен, мягок, мил, Подарил его нам Милн. А по-русски Заходер Говорить его учил. Ну-ка, скажем вместе вслух: Этот мишка -… ( Винни-Пух) Мишка решил стать...

Художественная литература как средство развития связной речи детей среднего дошкольного возраста
В настоящее время изучению проблемы развития связной речи дошкольников посвящается большое количество научно-исследовательских работ психологов и педагогов. Исследователи отмечают, что постоянное развитие и совершенствование речевых навыков, овладение литературным...

Методическая рекомендация по ознакомлению с произведениями художественной литературы в средней группе
Методическая рекомендация. Ознакомление с произведениями художественной литературы в средней группе. Художественная литература – важное средство формирования личности ребенка и развития речи, средство эстетического и нравственного воспитания детей. Произведения...

Картотека литературных произведений для детей по ПДД .3 часть
Я. Пишумов «Песенка о правилах» Везде и всюду правила Их надо знать всегда: Без них не выйдут в плаванье Из гавани суда. Выходят в рейс по правилам Полярник и пилот. Свои имеют правила, Свои имеют правила Шофер и пешеход. Как таблицу умноженья, как урок. Помни...

Картотека «Литературные произведения для детей по ПДД». 2 часть
А. Северный «Три чудесных цвета» Чтоб тебе помочь Путь пройти опасный, Горим и день, и ночь, Зеленый, желтый, красный. Наш домик светофор — Мы три родные брата, Мы светим с давних пор. В дороге всем ребятам. Мы три чудесных цвета, Ты часто видишь нас, Но...

Интерактивная игра «Отгадай сказку» по произведениям К. И. Чуковского и С. Я. Маршака
Игра предназначена для детей старшего и подготовительного к школе возраста. Цель данной игры: закрепить знания детей о творчестве К. И. Чуковского, С. Я. Маршака. Задачи: • продолжить развивать интерес детей к художественной литературе, умение чувствовать красоту и...



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД