Ольга. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Ветер. Изучаем свойства ветра
Фотоотчет о занятии по рисованию «Осеннее дерево под ветром и дождем» Педагога дополнительного образования Шелехиной Нины Сергеевны МДОУ д/с №16 города Орехово –... |
ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДЕТСКИЙ САД №5 «СКАЗКА» ОАО «ПРЕДПРИЯТИЕ СОЦИАЛЬНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ «МЕТРОВАГОНМАШ» ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ОБЛАСТЬ «ПОЗНАВАТЕЛЬНОЕ РАЗВИТИЕ» КОНСПЕКТ ОТКРЫТОГО ЗАНЯТИЯ В ПЕРВОЙ МЛАДШЕЙ ГРУППЕ НА ТЕМУ: «В ГОСТЯХ У ВЕТЕРКА»... |
оставными анатомическими частями верхних дыхательных путей являются нос и околоносные пазухи, глотка, гортань и трахея. Верхние дыхательные пути взаимосвязаны с... |
Ветер. Изучаем свойства ветра
Программные задачи:Формировать у детей умение замечать изменения происходящие в природе, отмечать это на стенде метеостанции условными обозначениями:ветер, дождь,... |
2019 год Название проекта: «На семи холмах, на семи ветрах» Продолжительность проекта: неделя ( с 16. 09-20. 09) Тип проекта: познавательный. Вид проекта: краткосрочный. Участники проекта: воспитанники, воспитатели группы. Возраст детей: 6-7 лет. Актуальность... |
Конспект весенней прогулки «Наблюдение за ветром» Елена Александровна Шамсутдинова Тема: «Наблюдения за ветром». Цель: Конкретизировать и закреплять знания детей о ветре. Задачи: • Научить определять силу ветра, его направление, развивать двигательную... |
Конспект прогулки «Наблюдение за ветром» Цель: - продолжить знакомить детей с природным явлением – ветер; - познакомить со свойствами ветра; - учить давать характеристику ветру: сильный-слабый, теплый-холодный; - показать простейшие связи между ветром и... |
Экологическое воспитание дошкольников через опытно – экспериментальную деятельность по теме «Ветер – невидимка» Автор: Быкова Наталья Александровна, воспитатель ГДО «Родничок» МАОУ «Молчановская СОШ № 2» с. Молчаново – 2019г. «Человек стал человеком, когда... |
«День Ветра». Воспитатель: Неизвестно, где живет. Налетит — деревья гнет, Засвистит — по речке дрожь. Озорник, а не уймешь. * * * Пыль поднимает,... |
КОНСПЕКТ ЗАНЯТИЯ Этап: ДИФФЕРЕНЦИАЦИЯ ЗВУКОВ [С] – [Ш] Цель: Совершенствовать умение детей различать и правильно произносить звуки [с]- [ш] изолированно, в слогах, словах. Коррекционно-образовательные: 1. совершенствовать навыки звукопроизношения и различения звуков... |
Календарь
11 января 2025 суббота
12 января 2025 воскресенье
Международный день планетариев.
Читаем "Красную шапочку", "Кота в сапогах" и "Золушку" |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Сценарий новогоднего праздника «В поисках Снегурочки»
10 января 2025 в 15:57
Правила работы на компьютере для детей
10 января 2025 в 15:53
Статья «Музыка в жизни ребенка»
10 января 2025 в 15:51
Консультация для родителей на тему: «Как научить ребёнка...
10 января 2025 в 15:48
Отчет о работе кружка «Макаронные фантазии»
10 января 2025 в 15:47