Софья Калениченко. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Свойства материалов и веществ
Конспект занятия по экспериментально-познавательной деятельности старшая группа Тема: Бумага, ее свойства и виды. Орг. момент. Педагог дополнительного образования: Краснова Мария Аркадьевна Цель: продолжать формировать представления детей о свойствах и видах... |
Оздоровительные соки и их свойства. Всем нам давно известно о том, что фрукты и овощи полезны для нашего организма. Однако свежевыжатые соки считаются куда более полезными, чем сами овощи и фрукты в чистом виде. Ведь в одном стакане свежеприготовленного сока... |
Интеграция образовательных областей: «Познавательное развитие», «Речевое развитие». Цель: Знакомство детей со свойствами стекла. Задачи: Образовательные: учить детей выявлять свойства стекла ( прозрачное, водонепроницаемое, гладкое, ребристое, шероховатое,... |
Свойства материалов и веществ.
Цель: - развивать у детей интерес и конкретные представления о магните и его свойствах через опытно–экспериментальную деятельность детей; - продемонстрировать свойства магнита, развивать познавательную активность ребенка в процессе знакомства с его свойствами.... |
Конспект НОД в старшей группе «Воздух и его свойства» ( познавательное развитие: экологи) я Цель: Формирование представлений о воздухе, его свойствах и значении. Задачи: Сформировать у детей познавательный интерес к воздуху , его свойствам и значении.... |
Цель: Знакомство детей со свойствами стекла. Задачи: Образовательные: учить детей выявлять свойства стекла ( прозрачное, водонепроницаемое, гладкое, ребристое, шероховатое, толстое, тонкое, холодное, хрупкое, светлое, цветное, мелодичное, обратить внимание детей... |
Тема: «Вода. Свойства воды». Тип занятия: РПИД Возрастная группа: подготовительная группа Цель: Создать условия для совершенствования представлений детей о разнообразных свойствах воды. Задачи: • Способствовать накоплению у детей конкретных представлений о... |
Воздух - самая таинственная из всех стихий. Воду, огонь и землю, мы можем увидеть и почувствовать, а воздух - нет. Он - окружает нашу планету Земля, им дышат растения, животные и люди. Воздух есть вокруг нас и внутри. Как же увидеть воздух, узнать его свойства?... |
Интеграция образовательных областей: Познание: - познакомить со свойствами воды: жидкость, не имеет цвета, запаха, вкуса, окрашивается в разный цвет; дать понятие о... |
Свойства льда Цели: сформировать представления детей о свойствах льда, о том, что лёд – это замёрзшая вода. Познакомить детей с качествами и свойствами льда ( хрупкий,... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Физическая активность детей. Фотоотчет
1 декабря 2024 в 02:01
Игры по дороге в детский сад
1 декабря 2024 в 01:42
Фотоотчёт о занятии по рисованию в нетрадиционной технике...
1 декабря 2024 в 01:06
Сценарий праздника «День матери» старшая группа
1 декабря 2024 в 00:44
Консультация для родителей: «7 советов родителям, как...
1 декабря 2024 в 00:20