корнилова. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Тень, игры и эксперименты со светом и тенью
Интегрированное занятие в старшей группе «Свет и тень: неизведанное рядом» Интеграция образовательных областей : «Познавательное развитие», «Речевое развитие», «Художественно-эстетическое развитие», Социально-коммуникативное развитие» Цель : Формирование первичных... |
Многие мастера говорят в своих видео-блогах , что навыков рисования не требуется( для рисования картин из шерсти) Готова поспорить, требуются и еще как требуются!... |
Воспитатель: Перевезенцева Н. П. Цель: Иметь представление о явлениях в неживой природе. Знать и называть явления неживой природы, учить понимать учебную задачу, отвечать на вопросы, делать выводы. Развивать интерес к театральной деятельности. Ожидаемый... |
Тень, игры и эксперименты со светом и тенью
Театрализованная деятельность в детском саду – это хорошая возможность раскрытия творческого потенциала ребенка, воспитания творческой личности. Театрализованная игра оказывает большое влияние на речевое развитие ребенка. Театральная деятельность развивает личность... |
Все загадки здесь Тень. У тебя есть, у меня есть, у дуба в поле, у рыбы в море. ( тень) *** От кого, мои друзья, убежать никак нельзя? Неотвязно в ясный день рядом с нами бродит . ( тень) *** Видеть глазами, да не взять руками. ( тень) *** На свету к нам так... |
Конспект занятия по экспериментальной деятельности с детьми старшего дошкольного возраста «Как образуется тень? » Конспект интегрированного занятия по экспериментальной деятельности с детьми старшего дошкольного возраста Тема: «Как образуется тень? ». Возрастная... |
Тема проекта: «Кто быстрее: я или моя тень? » Возраст: старшая группа ( 5-6 лет. Вид проекта: исследовательский. Объект исследования: тень. Предмет исследования:... |
Цель : вызвать у детей интерес к изучению окружающего мира, к познанию нового. Задачи: - Развивать способность предполагать исход события, поощрять желание детей рассуждать; - Использование художественного слова ( стихотворений) для создания эмоционального фона; -... |
Задачи: - формировать умение делать элементарные умозаключения о взаимодействиях и взаимосвязях в природе; - развивать наблюдательность, внимание, зрительную... |
Цели: - продолжать создавать условия для экспериментальной деятельности детей; - формировать интерес к экспериментальной деятельности; - вовлекать детей в... |
Популярное из нового
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Фото-отчёт «Праздник осени»
23 ноября 2024 в 12:12
«В гости к Мишутке». Конспект открытого занятия по ПДД во...
23 ноября 2024 в 12:02
Фотоотчёт о Дне матери во второй младшей группе
23 ноября 2024 в 11:58
«Поможем царице Грамматике». Конспект логопедического...
23 ноября 2024 в 11:57
«Путешествие на Север». Конспект ООД по развитию речи в...
23 ноября 2024 в 11:47