Любовь Там. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Нарушение речи, ОНР
Данный тренажёр был разработан преподавателями ИПКРО для работы с детьми коррекционных групп на развитие зрительно-ручной координации. Изучив возможности тренажёра, мною... |
Особым видом игровой деятельности является дидактическая игра. Она создается взрослым специально в обучающих целях, когда обучение протекает на основе игровой и дидактической задачи. В дидактической игре ребенок не только получает новые знания, но также обобщает и... |
Игра - наиболее доступный для детей вид деятельности, способ переработки полученных из окружающего мира впечатлений. В игре ярко проявляются особенности мышления и воображения ребенка, его эмоциональность, активность, развивающаяся потребность в общении. Дошкольный... |
Нарушение речи, ОНР
Семинар – практикум для родителей детей с ОНР «Развитие мышления и речи у детей с ОНР в период подготовки к школьному обучению» СЛАЙ Д 1 1 блок. Работа с родителями Теоретическая часть Логопед: Здравствуйте, уважаемые родители, мы рады приветствовать вас на нашем... |
План семинара-практикума: -Просмотр фотофильма «Мы исследователи» -Теоретическая часть -Практическая часть( практические опыты «Натуральные краски», «Плавающее яйцо», «Обыкновенное чудо», «Рисунки лаком») -Методические рекомендации по организации... |
1. Общая моторика. При исследовании состояния общей моторики оценивают следующие показатели: объем выполнения движений, темп, активность, координация движений.... |
Перспективный план культурно - досуговой деятельности в старшей группе для детей с ОНР. Сентябрь 02. 09. Музыкальное развлечение « День знаний ». Продолжать формировать понятие праздника «День знаний» и положительной мотивации к обучению в школе. 16.... |
Социализация – это процесс получения ребёнком навыков, необходи-мых для полноценной жизни в обществе. Человек, как существо биосоциальное, нуждается в процессе социализации для того, чтобы выжить. «Социализация предполагает многосторонние и часто разнонаправленные... |
Задачи: Закрепить представление о том, что группы предметов могут быть равными и тогда, когда один занимает больше места, а другой меньше, умение отвечать на вопросы: "Сколько было? ", "Сколько убрали? ", "Сколько осталось? ". В одной горной местности жили - были... |
«Конструируя, ребенок действует, как зодчий, возводящий здание собственного потенциала» Ж. Пиаже Аннотация к статье: Статья направлена на рассмотрение Лего – технологии в рамках использования ее на логопедических занятиях с детьми, имеющих общее недоразвитие речи.... |
Календарь
11 января 2025 суббота
12 января 2025 воскресенье
Международный день планетариев.
Читаем "Красную шапочку", "Кота в сапогах" и "Золушку" |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Занятие с детьми второй младшей группы по...
10 января 2025 в 21:13
Лекция «Влияние музыки на всестороннее развитие ребёнка»
10 января 2025 в 21:04
Весенние опыты с растениями. Консультация для родителей
10 января 2025 в 21:02
Пособие «Карусель»
10 января 2025 в 21:01
Новогодний утренник для детей 1 мл. группы «Теремок»
10 января 2025 в 20:58