МААМ-картинки

Любовь Там. Блог

Автор блога: Любовь Там
Публикаций в блоге: 0
Рейтинг: . Голосов:

У пользователя пока нет публикаций.


МААМ-темочки: Работа с Особыми детьми. Дети с особыми возможностями здоровья (ОВЗ)

Дидактическое пособие «Занимательный математический ноутбук» для детей с ОВЗ
Дидактическое пособие «Занимательный математический ноутбук» по закреплению зрительного восприятия, сенсорных эталонов, математических представлений у воспитанников с ограниченными возможностями здоровья. У воспитанников с ограниченными возможностями здоровья...

Использование изографического моделирования при обучении пересказу детей дошкольного возраста с ОВЗ
Аннотация. Педагоги находится в постоянном поиске путей совершенствования процесса обучения и развития детей с особыми образовательными потребностями. «Изографическое моделирование» - инновационный метод, имеющий ряд неоспоримых преимуществ. Использование этого...

Консультация «Задержка речевого развития ребенка — возможные причины»
Задержка речевого развития у ребенка. В наш стремительный век бурных информационных технологий, в век когда легко можно стать даже "космическим туристом", не секрет, что речь наших детей, увы оставляет желать лучшего. С приходом гаджетов, айфонов, планшетов и...

Работа с Особыми детьми. Дети с особыми возможностями здоровья (ОВЗ)

Программа по изготовлению поделок из макаронных изделий для детей дошкольного возраста с ОВЗ «Веселые макароны»
Программа по изготовлению поделок из макаронных изделий для детей дошкольного возраста с ОВЗ «Веселые макароны» Составитель программы Мартьянова Елена Геннадьевна Воспитатель первой категории МДОУ «Детский сад 87» Город Ярославль 2019 год Пояснительная записка....

Календарно — перспективный план работы кружка по изготовлению поделок из макаронных изделий для дошкольников с ОВЗ
Календарно – перспективный план работы кружка «Маленькие мастера» по изготовлению поделок из макаронных изделий для детей дошкольного возраста с ОВЗ Сентябрь 3 неделя «Путешествие в страну Макарония» Программное содержание: Познакомить детей с художественным...

Игры на развитие коммуникативных способностей детей дошкольного возраста с ОВЗ
Хороводная игра «Ау! » Цель. Развивать внимательное отношение друг к другу, помочь преодолеть барьер в общении. Ход игры. Ребенок стоит в кругу с завязанными глазами, он потерялся в лесу. Дети водят хоровод, проговаривая слова «Петя ( Маша, ты сейчас в лесу, мы поем...

Конспект коррекционно-развивающего занятия для детей 5–6 лет с задержкой психического развития «Дикие животные»
Цель: Осуществлять взаимосвязь между ознакомлением с окружающим миром, развитием речи и практической деятельностью детей, корригировать и  развивать психические процессы. Провести диагностическое исследование психических процессов у детей. Задачи:...

Роль родителей детей с ОВЗ, детей инвалидов в реализации инклюзивного образования
Роль родителей детей с ОВЗ, детей инвалидов в реализации инклюзивного образования. Каждый ребенок имеет право на особую защиту и помощь от нашего общества. Но есть дети, у которых физическое и умственное состояние требует повышенного к ним внимания. Это дети с...

Педагогическое наблюдение детей с легкой степенью УО
Педагогическое наблюдение детей с легкой степенью УО …. Вероника, …. Лиза, ……. Артур Оценка: 5 баллов - ребенок выполняет все параметры оценки самостоятельно 4- ребенок выполняет самостоятельно и с частичной помощью взрослого все параметры оценки; 3- ребенок...

Диагностические задания для определения уровня актуального сенсорного развития обучающихся с умственной отсталостью
Группировка предметов ( адаптированный вариант методики Венгера Л. А) Цель: определить уровень развития восприятия формы, умения использовать геометрические эталоны ( образцы) при определении общей формы конкретных предметов, т. е. выполнение группировки по форме....



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД