![]() | Анна Гагина. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Модель трёх вопросов. Образовательная технология
![]() |
"Пальчиковые игры для малышей от 2 до 5 лет" Подготовила: педагог - психолог высшей квалификационной категории, МДОУ "Детский сад №150", Ленинского района Г. Саратова 1. ЧАСЫ Садимся на коврик или подушку ( на колени. Перебираем пальчиками ( "бежим") от коленочек до... |
Первая младшая группа, 2019/2010учебный год № п/п Образовательные области Тема Интегративные качества ( планируемые результаты) 1 2 3 4 Сентябрь 1-я неделя 1 Познание ( форми-рование целостной картины мира, рас-ширение кругозо-ра. Коммуникация. Музыка • Игрушки.... |
Модель трёх вопросов. Образовательная технология
Введение Листая альбом с фотографиями, мы всегда обращаем внимание на то, как раньше жили наши предки, бабушки и дедушки, какую одежду носили. Рассматривая старинную фотографию в темных тонах, непроизвольно можно выделить на груди значок отличия. Значок привлекает... |
Чешская народная полька Руководитель учит детей исполнять характерные перестроения и движения парной польки в соответствии с особенностями музыки. Дети стоят парами по кругу, повернувшись лицом друг к другу. девочки-лицом в круг, мальчики-спиной. У мальчиков руки... |
Действующие лица: Осень и лесные звери - дети, а Кикимора – взрослый. Звучит музыка ____. Дети входят под музыку и выстраиваются возле стульчиков. Ведущий: Вот опять уже желтеют листья, Мелкий дождик моросит с утра. Лето пролетело очень быстро. Наступила осени... |
Период раннего детства - самый счастливый в пока еще короткой жизни малыша. Это время «проживается» в радостном общении со взрослыми и сверстниками, в постоянном поиске нового и неизведанного. Дети 1, 5-3 лет особенно нуждаются во всестороннем педагогическом... |
Требования ФГОС к развивающей предметно-пространственной сре де:[/b] 1. РППС обеспечивает максимальную реализацию образовательного потенциала пространства ( группы, материалов, оборудования и инвентаря) 1. 1РППС должна обеспечивать возможность общения и... |
Цели: создать условия для формирования у детей представления о домашних животных и их детенышах. Задачи: Речевые: Расширить словарь за счет имён существительных, обозначающих части тела животных ( рога, копыта, вымя, грива) ; имён прилагательных ( пёстрый, острый,... |
Подготовила: музыкальный руководитель Манаенкова Лариса Александровна Цель мастер-класса: повышение профессиональной компетентности музыкальных руководителей по использованию экспериментальной деятельности в работе с детьми дошкольного возраста на музыкальных... |
Календарь
11 февраля 2025 вторник
Международный день женщин и девочек в науке
Путешествуем по книгам Виталия Бианки 12 февраля 2025 среда
Мeждунapoдный дeнь нaуки и гумaнизмa, День Дарвина
|
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Консультация для воспитателей на педагогический час по...
10 февраля 2025 в 03:28
Тематический час, посвященный памяти А. С. Пушкина
10 февраля 2025 в 03:27
Какая же польза пазлов в дошкольном возрасте?
10 февраля 2025 в 03:14
Формирование навыков лепки из различных материалов у детей...
10 февраля 2025 в 03:05
Развитие слуховой памяти у детей дошкольного возраста...
10 февраля 2025 в 01:21